ФЭНДОМ

Отрывок из Либер Малефик, «Книги Презренного Слаанеша», Мариуса Хёльзеера

Там, у самого горизонта, стоял Дворец Падших. Его фаллические башни были выше, чем любая цитадель, построенная смертными, и пронзали небо. Его ворота зияли, как разверзнутая утроба, как влажные отверстия, готовые поглотить или извергнуть легионы потерянных душ. Его мрачные стены источали приторные ароматы и опьяняющие эссенции, от которых всё вокруг покрывалось скверной.

Жизни бесчисленных рабов ушли на то, чтобы превратить хрустальную гору в этот Дворец. Тысяча поколений обречённых на страдание сменилась прежде, чем работа была закончена.

Перед Дворцом раскинулся омерзительный лес. Повсюду, насколько я мог видеть, землю усеивали трупы. Там смерть питалась падалью, и это были Сады Хаоса.

Стволы тёмных деревьев давно окаменели, и среди их ветвей свили гнезда странные крылатые твари. Они глодали останки падших, и от криков их звенел воздух, гнезда же свои они строили из костей мёртвых.

Могилы щедро питали собой растительность в том ужасном лесу. Корни деревьев, прорастая в трупы, лишили мёртвых покоя, и омерзительные, покрытые плесенью черепа свисали с ветвей, как жуткие плоды. Их лишённые плоти челюсти щелкали и клацали, наполняя сырой, застывший воздух леса непрестанным стоном.

Закрыв уши, я продолжил свой путь, что вел меня все дальше, вглубь Владений Хаоса.

Из частной коллекции барона Фаллона фон Колспара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики