ФЭНДОМ

Высоко, в самой недоступной части Краесветных гор расположена пустынная вершина, называемая Серебряным Пиком. Давным-давно гномы построили здесь огромную цитадель, потому что Серебряный Пик был невероятно богатым источником драгоценных камней. Однако записи в Великой Книге Обид свидетельствуют, как в Серебряный Пик вторгалась армия зомби и умертвий во главе с женщиной-вампиром по имени Неферата. Её армии нежити вынудили гномов покинуть Серебряный Пик, и с тех пор они так и не смогли отбить его обратно.

Уже давно никто, разве что кроме нескольких безумных гномов-убийц, не смеет приближаться к Серебряному Пику, поскольку теперь он является убежищем и жилищем неупокоенных. Те из людей, что когда-либо смогли пройти через ловушки и пробиться через палаты, заполненные воинами нежити, попадали в самое сердце горы, где расположены потайные покои Нефераты.

Путешествие по внутренним залам Серебряного Пика походит на путешествие в другой мир или же в другое время. Все ходят в древних нарядах, придворные Королевы Вампиров поддерживают древние обряды и традиции Неехары. Сладковатый аромат ладана и роскошных ароматических масел витает по богато украшенным залам, где стоят статуи богов с орлиными головами, выполняя свою чёрную работу – охрану дверей. Золото и лазурь мерцают в темноте, освещённой только кроваво-красным светом факелов.

Этот пик - сверхъестественное и опасное место, заполненное душами мёртвых и могущественных вампиров, которые управляют ими. Гигантские крылатые существа слетаются к Серебряному Пику по ночам, и иногда чёрные катафалки подъезжают к воротам, доставляя закутанных в плащи женщин, которые проходят внутрь через двери, охраняемые зомби. Никто не знает, какие запутанные интриги плетутся во время этих посещений, но есть все основания полагать, что они принесут большое горе и страдания любому, кто привлечёт к себе внимание вампиров-ламий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики