ФЭНДОМ

Из записок путешественника Якоба Стаклдхорфа

От восточного ущелья крепости Караз-а-Карак начал я свой путь по Серебряному Пути. Большинство дорог на востоке Краесветных гор стали опасными. Уже через несколько миль от гномьего оплота я обнаружил, что моей дорогой трудно идти. Племена ночных гоблинов и разбойники-орки орудуют на восточной половине Краесветных гор, нападая на любого путника. Мне достоверно сообщили, что Серебряный Путь — самый безопасный путь на восток, поскольку гномы удерживают большинство прилегающих гор. Когда-то по дороге много ездили. Мой проводник рассказал мне, что раньше большие караваны мулов постоянно ходили туда и обратно по дороге, перевозя мешки с серебряной рудой, отсюда, по мнению некоторых учёных, и появилось название дороги.

Дорога медленно спускается в Тупиковое Ущелье, куда теперь даже гномы не любят заходить. Здесь проводник оставил меня, вернувшись в свой безопасный оплот. Я осторожно спустился по склону, потеряв лишь одного мула на опасно узкой тропе. В дополнение к обычным племенам гоблинов, которые теперь населяют руины горы Серебряное Копьё, в некоторые времена года здесь собирается множество великанов. Считается, что они собираются на какую-то ритуальную церемонию. Бесстрашный полурослик-путешественник Вилл Боуг, единственный известный свидетель этой церемонии, побледнел и отказался отвечать на мои вопросы, когда я начал расспрашивать его о ней. Какое бы зло ни творили там великаны, они развлекаются тем, что швыряют сверху огромные булыжники в ущелье в любое существо, которое будет невезуче настолько, что привлечет их внимание. Нужно быть очень осторожным, если собираешься путешествовать по этой дороге, и очень советую надеть прочный, лучше гномьей работы, шлем.

После того, как я успешно миновал Тупиковое Ущелье, дорога повела меня через Выжженные Пустоши. Дорога простирается вдаль насколько хватает моих глаз. Я всё гадаю, куда приведёт меня эта дорога, кто её построил, а главное — для чего. Однако известно, что гномы, отправлявшиеся по этой дороге за гору Серебряное Копьё, редко возвращались назад. А те, кто вернулся, не желали говорить мне о том, что лежит на восток от Краесветных гор, ругаясь на своём языке а потом замолкая. С трепетом ожидая, что ждёт меня впереди, я отсылаю это письмо с почтовой птицей. Я верю, что оно дойдет до тебя, и молюсь о том, что вскоре смогу отправить тебе ещё одно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики