ФЭНДОМ

Серые горы обозначают границу между Империей и Бретонией. В этих горах есть только два перевала, по которым путешественники и торговцы передвигаются между этими двумя странами. Однако путь этот очень опасен для передвижения на фургонах. Здесь могут идти только мулы да пешие люди.

Самый большой из перевалов известен как Вырубленный Секирой Перевал. Он защищён с востока имперской крепостью Хельмгарт, а с бретонского — замком де Монфор. Этот перевал был местом многих битв, так как по нему горы могут пересекать целые армии.

Северные окраины Серых гор в основном переходят в холмистую возвышенность, известную под названием Ущелье Гизоро — основной маршрут между Бретонией и Империей. Однако многие представители знати и купцы предпочитают рискованное путешествие через горы, нежели трату лишней недели на обходной путь.

Есть другие способы пересечь горы: маленькие тракты и забытые тропы, по которым можно свободно ходить летом. Амбициозный, но слишком самоуверенный боевой вожак гоблинов Физгит Подлый попытался окружить одну из крепостей в Серых горах. Он повел огромную колонну своих приспешников в Империю по узкой тропе, которая зовётся Кривым Коридором. К счастью для Империи, его план не осуществился из-за того, что его разведчики забыли упомянуть об одной, казалось бы, незначительной, но важной детали… их путь пролегал так, что их прекрасно видели через бойницы Чернокаменной башни, в которой тогда был расположен гарнизон знаменитых рейкландских снайперов фон Блюхера. Отсюда и пошло выражение победителя «Словно стрелять по гоблинам до тошноты».

Хотя в Серых горах и присутствуют поселения гномов, они никогда не были особо многочисленными и богатыми. Серые горы не богаты залежами минералов, которые так привлекают гномов, а те запасы руды, что всё же присутствуют там, весьма сложны в добыче. Как результат, «серые гномы», как местные жители называют обитающих здесь гномов, весьма бедны и всегда довольствуются малым. Многие юные гномы уходят отсюда на восток в поисках богатств и приключений и часто становятся отличными проводниками и авантюристами. Самой большой крепостью гномов, расположенной в этих горах, является Карак Норн, нависающий над Лоренским лесом.

О Серых горах ходят дурные слухи среди народа восточных провинций Империи. Их мрачные кряжи являются местами, где, по легендам, свершилось много тёмных дел. Шёпотом рассказывают истории об обескровленных телах деревенских жителей, говорят, что Кровавая Крепость, расположенная там — это легендарная твердыня ордена воинов-вампиров. Рассказчики страшных историй с восторгом повествуют о мрачных и запретных, населённых призраками руинах замка Дракенфельс, который, как говорят, когда-то был логовом могучего некроманта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики