ФЭНДОМ

Откуда взялся Сетеп не знает никто. Имперские учёные считают, что он был одним из учеников В’сорана, отца всех вампиров-некрархов. Как записано в древних манускриптах Кхемри, после смерти В’сорана его ученики бежали из тех земель и отправились на север — в Старый Свет.

Сетеп был самым непримиримым врагом знаменитого Некрарха Мельхиора, и эти двое долгие столетия безуспешно пытались уничтожить друг друга. В те времена имя Сетепа звучало страшным набатом по всему Старому Свету. Он был безжалостным убийцей, и абсолютно не понимал того, что некоторые называли «священностью жизни».

Куда бы он ни шёл, смерть следовала за ним. Леса, где располагалась его разрушенная гробница, окутывала зловещая тишина. Возле этих лесов не отваживалась появиться ни одна живая душа. Все страшились повелителя вампиров, для которого жизнь была просто болезнью, которую необходимо искоренить.

Бывало, целые деревни Сильвании пустели, когда там проходил Сетеп, создавая своё царство нежити. Хладнокровный и расчётливый убийца, Сетеп был одним из самых злых и опасных злодеев Старого Света. Ни один смертный, который пересёк ему путь, не смог остаться в живых, чтобы поведать кому-нибудь о происшедшем. Благодаря этому он и получил имя Сетеп Беспощадный.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики