ФЭНДОМ

Навыки – это умения, которым можно обучиться и которые даются за счёт выбора карьеры, а также ваши естественные достоинства или особенности. Они могут добавлять бонус к существующим способностям либо давать совершенно новые способности. Просто говоря, новый персонаж имеет расовые навыки, а также несколько навыков на выбор игрока. Мастер игры вправе как отнимать, так давать дополнительные навыки персонажам по своему усмотрению, но делать это рекомендуется строго до начала игры во избежание конфликтных ситуаций.

Зачем нужны навыки?

Навыки позволяют:

  • подчеркнуть особенности вашего персонажа, показать, на что он способен
  • сделать более удобными «отыгрыши» боёв и определённых социальных взаимодействий
  • избежать конфликтных ситуаций в ходе игры

Помните, что вам не нужно при каждом ходе писать что-то вроде «Я использую навык «Поиск», чтобы отыскать ловушки в этой комнате». Навыками персонаж уже обладает. Просто описываете действие, которое хотите, чтобы ваш персонаж совершил. А успешность определяет Мастер, основываясь на анкете вашего персонажа, учитывая его навыки. Существуют действия персонажей, которые не требуют никакой проверки, например, верховая езда в обычных условиях. Но получится ли у персонажа без особого навыка «Верховая езда» оседлать коня? Мастер вправе сам разрешать подобные ситуации, как и игровые персонажи – учиться на своих ошибках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики