ФЭНДОМ

" Вектик не мог прийти так что я пришел вместо этого.

Вы звали и я ответил.

Вы искали.

Предвестника гибели.

Я здесь, маленький колдун.

Я твоя гибель.
Warhammer 28df5f 5847907

Я Скарбранд. Я твоя смерть..."

Скарбранд, вызванный глупостью серого Провидца Танкуоль

 Ужасающий портрет Скарбранда, Сосланного

Скарбранд, известный также как изгнанный, гневный жнец или пьющий кровь, когда-то был величайшим из всех демонов Кхорна. Целая вечность битвы в крови с именем бога на устах принесло Скарбранду несчетные победы. Именно он снес ворота первого дворца Слаанеша и побывал в нем. Именно он привел восемь Воинств убийцы к их триумфу над объединенными армиями других богов Хаоса. За все бесконечные годы существования Кхорна никто другой не мог сложить столько черепов перед бронзовым троном или пролить кровь столь многих воинов и невинных. Скарбранд, как никто другой, пользовался благосклонностью Кхорна, что в конечном итоге привело его к гибели от благодати.

Warhammer-40000-фэндомы-Khorne-Chaos-(Wh-40000)-2458773

Со времени его изгнания, во всей истории, не было никого,кто бы служил так преданно, как Скарбранд. Он собрал  горы черепов для Кровавого бога  и наполнил огромные океаны кровью. Своим гневом сотрясал основы вечности и оставлял следы резни по всему мирозданию, но все же Кхорн  отказывается отменить свой ненавистный указ. В Черном сердце кровавого бога  нет сожеления, и он не жалеет о Скарбранде, который в долгом  изгнании служить дольше чем кто либо Богу Черепов.

История

" Я вырву кости из твоего тела и оставлю гнить твою кожу !

Но твой череп я отдам Повелителю черепов, и он будет один среди множества"

Скарбранд,

Никто не может, наслаждается  триумфами вечно, и так сильна была гордость  Скарбранд, что это была простая задача для Тзинча, чтобы разжечь угли его гордыни. В один темный день, когда Кхорн повернулся спиной и его внимание было обращено на другое место, яростная гордость Скарбранда стала горячей и, ослепленный  яростью, он поразил Бога крови могучим ударом. Могущественным сверх меры был Скарбранд, и он должен был свергать  города одним ударом за раз, но даже он не мог пробить крепкие доспехи Кхорна. В доспехах Бога крови появились маленькие трещины, но даже этого было достаточно, чтобы привлечь яростный взгляд Кхорна.

Ослепленный  гневом, Кхорн схватил демона за горло. Бог крови проклял имя Скарбранда и стер всю его  личность, оставив только бездонную ярость, которая заставляла его вечно  атаковать. Поднявшись на самую верхнюю башню медной Цитадели, Кхорн согнул  свою руку и швырнул демона глубоко в Царство Хаоса, изгнав его. В течение восьми дней и ночей Скарбранд падал, словно огненная комета с дурным предзнаменованием, простирающаяся по неизменному небу. Удар после падения кровожада создал каньоны в ландшафте и изорвал его крылья сделав их рваными. С того рокового дня Скарбранд бродил по смертным и бессмертным мирам, искупая свои грехи в крови убитых, хотя он больше не понимал почему?

Замороженный в момент ярости, вызванного предательством, Скарбранд стал воплощением: гнева, беспокойной яростью, которую нельзя остановить. Везде, где Скарбранд ступает, порядок и дисциплина сменяются анархией, войны  на его пути тонут в чувствах пустой ненависти и безудержной дикости. Даже самые рациональные существа не могут противостоять безумию Скарбранда.  Старые  друзья и крепкие  союзники рвут  друг друга с диким восторгом. Трусливые и храбрые существа, бросаются, на врагов не думая  о собственной жизни. Через всю эту анархию, Скарбранд бежит неудержимо, и нет никого кто бы мог убить его. Его измученный  рев эхом проноситься вокруг битвы, волны чистой ярости, наполненные достаточной силой, чтобы разрушить здания и измельчить плоть. С тех пор Скарбранд стал ничем иным, кроме как сосудом, наполненным бездумной  ненавистью и яростью, пустым от каких-либо мыслей или осознания  того, что  когда то он был  величайшим избранником Кхорна.

Битва при Караке Ангкул

"Нет, ты не должен  так легко уйти от меня. Ты будешь  гореть, крысиный колдун, и тогда ты  будешь  кричать. И кричать. И кричать"

Скарбранд, во время битвы при Караке Ангкуле

Неясно, было ли существо, известное как Скарбранд, по-прежнему в фаворитах  Кхорна, когда он спустился на бренную землю, чтобы разорить гномью  крепость  Карака Ангкула. Что было точно так это то, что глупыми усилиями серого Провидца Танкуоля, который в своей попытке вызвать печально известного Крысиного Короля  Верминлорд Вектик  на планету смертных, ошибочно вызвал легендарного кровожада.  Глупому серому Провидцу не удалось понять, что магический артефакт, известный как рука Вектеека, которую он пытался использовать в своем ритуале призыва, содержал скрытый след Кхорна. На его ладони, знак, вырезанный его предыдущим владельцем, серым Провидцем Фраксник, как акт мести против подземной Империи, которая бросила его на произвол судьбы в одинокой изоляции и возможного голода много десятилетий назад.

Освобожденный в мире смертных, Скарбранд совершил ужасную бойню среди поля боя, где гномы и Скавены сражались друг с другом и их союзниками в ужасных проявлениях безумной ярости и неконтролируемого кровопролития из-за неестественного присутствия демонического Кровожада. Только благодаря усилиям главного инженера Кларака Бронзехаммера, взорвал заряд, в следствие которого  массивный топор Валайи упал на голову  Кровожада, этот взрыв позволил пережить Демонический  натиск. Танкул решил что  достаточно рисковал  своей жизнью ради амбиций других, покинул поле битвы сразу после того, как он взорвал главного инженера волной Варп-молнии и увидел, как его тело упало со статуи Валайи и на скалистом полу. Прежде чем Скарбранд был отправлен обратно в Царство Хаоса, он прошептал Танкулу, что если он снова в нем будет нуждаться, он будет ждать.

Цитаты

" Трус умирает тысячу смертей. Все они медленные и очень болезненные."

"Беги, лети ! Ты не можешь спрятаться!"