Фэндом

Сквил.png
Погонщик должен научиться понимать, когда нужно усердно хлестать кнутом, как контролировать зверей в ближнем бою и насколько сильно можно притеснять тварей, не становясь их жертвой. Никто другой не способен управлять мерзкими существами лучше, чем Сквиил Зубогрыз, самый удачливый из погонщиков Адской Ямы.

Сквиил родился коротышкой – смертельный приговор для скавенского приплода, однако в повседневной борьбе за жизнь он мог положиться на необычных союзников, которыми были отнюдь не другие скавены, а всего лишь обыкновенные крысы. Его часто сопровождал бурлящий поток грызунов, с которыми Сквиил имел врожденную близость. Прошло немного времени, и магистры-творцы обратили внимание на внушающего своим сородичам ужас Сквиила, соперников которого утаскивали во тьму туннелей полчища крыс, и когда Зубогрызу дали шанс войти в загоны более крупных тварей, его не искалечили, как большинство новоприбывших скавенов. С того дня его начали обучать на погонщика – и он усердно принялся за дело.

Подавляющее большинство погонщиков направляет своих питомцев силой, Сквиил же ведёт этих существ, словно он один из них, а не просто гонит их вперёд кнутом. В отличие от остальных Сквиил не считает гигантских крыс и крысоогров едва контролируемыми дикими тварями, для него они – дрессированные животные, радостно исполняющие повеления своего повелителя. Нередко после успешной охоты животные приносят Сквиилу особенно вкусные куски, и даже новейшие их породы охотно исполняют его приказы. Крысоволки, сверхусиленные крысоогры и даже специально выведенные осадные существа – все подчиняются его воле, за исключением лишь безмозглых Порождений Адской Ямы, неподвластных его мастерству.

Способность Сквиила контролировать опасные стаи – поистине бесценна. Владыка Верминкин предлагает его услуги лишь по просьбе лучших покупателей и только на короткое время. Сквиил возглавляет нюхачей в охоте на непослушных убийц, направляя стаи впавших в чёрный гнев крысоогров и помогая тем самым клану Морс в Тёмных землях, а также водит туннельных грызунов в цитадели гномов, всегда при этом возвращался в Адскую Яму, готовый к новому поручению.

Также на Фэндоме

Случайная вики