ФЭНДОМ

Скегги — крупнейшее поселение людей в Новом Свете, которое было основано в 888 году по ИК авантюристом из Норски Лостерикссоном. Вскоре эта колония стала оперативной базой для норсийских набегов вглубь Люстрии, в которых немало драгоценных артефактов ящеролюдей было захвачено и отправлено обратно в Старый Свет, составив богатство многих исследователей. Сейчас Скегги — это суматошный и шумный порт, беззаконное место, где нашли пристанище подонки со всего света. Здесь приемлемы даже самые гнусные манеры, и горе тому законопослушному человеку, который попытается поучать местных жителей.

История колонии

Первым путешественником из Старого Света в Люстрию был авантюристом из Норски — Лостериксон. Однако, это совсем не означает, что до него там никто не бывал. Просто он был первым, кто после своего путешествия, вернувшись домой, поведал об этом другим.

Вскоре после того, как три его корабля причалили к неизвестным берегам, многие люди были сражены лихорадкой, разносимой разными насекомыми, и Лостериксон возглавил экспедицию по поиску сокровищ в глубь новой земли.

Лостериксон рассчитывал набрести на какое-нибудь поселение, небольшой город или храм и заняться там своим привычным делом — грабежом. Точно так же он добывал себе славу и золото на берегах Ултуана и в Королевстве Тёмных эльфов. Его расчёт строился на том, что незнакомые с внешним миром местные жители не смогут дать ему достойный отпор, который он привык встречать в упомянутых выше землях.

Неожиданно для себя участники экспедиции обнаружили, что они находятся на сильно заросшей тропической растительностью территории разрушенного города. Лостериксон тут же отдал приказ о немедленном обследовании руин на предмет нахождения золота и сокровищ. К радости участников экспедиции их надежды оправдались: было найдено немало золота и драгоценностей, хотя во время поисков непонятным для пришельцев образом из их отряда пропали несколько человек. Обрадованные неожиданно быстрой удачей, северяне решили вернуться к кораблям и позже снарядить ещё один, более многочисленный отряд.

Вернувшись к кораблям Лостериксон и его люди обнаружили свои корабли абсолютно пустыми: все оставшиеся на кораблях бесследно и непонятным образом исчезли, при том что не было никаких видимых следов борьбы или трупов. Исчезновение людей сразу сделало оставшихся намного богаче, так как найденные сокровища предполагалось разделить среди всех участников экспедиции. Лостериксон принял решение вернуться на родину и рассказать своему народу о сокровищах Люстрии. Благодаря своему опыту он смог привести домой все три корабля несмотря на острую нехватку людей в экипажах судов.

Поражённые богатством Лостериксона и его людей соплеменники единогласно поддержали предложение своего предводителя о новом вторжении в Люстрию. Огромный флот был отстроен и спущен на воду на деньги привезённые удачливыми путешественниками. Под чутким руководством Лостериксона корабли двинулись на юг. На кораблях помимо воинов-моряков, находились их жёны, дети и скот. Проведя долгое время в пути флот, с минимальными потерями, дошёл до берегов Люстрии. Ведя свою флотилию вдоль берега, Лостериксон искал большую пирамиду из камней, сложенных его воинами на месте прежней стоянки. Вскоре он увидел её и дал указание причаливать к берегу. Первые несколько дней северяне не покладая рук возводили огромный частокол вокруг стоянки своих кораблей.

Новое место жилья изобиловало древесиной и вскоре остро наточенные топоры северян возвели главное здание всех северных народов — огромный деревянный холл. Джунгли были отброшены на много локтей назад. Это уменьшило вероятность заболевания разного рода тропическими болезнями. Свежий морской ветер хорошо продувал новое поселение, практически обезопасив его от насекомых.

Питавшиеся у себя на родине сытной кашей, здесь северяне питались фруктами и мясом огромных рептилий, на которых охотились в джунглях. Поджаренное на жердях, оно обладало весьма недурным вкусом. Проблемой был только знаменитый во всём мире эль, но не надолго, и первые всходы злаков, вскоре решили и эту проблему.

Новая колония северян была названа Скегги в честь дочери Лостериксона, родившейся уже на новой родине. Вначале своего пребывания здесь Лостериксон запретил уходить в джунгли в поисках сокровищ. Но в поисках богатства и славы молодые сорвиголовы собирались в небольшие группы и всё же уходили в джунгли. Многие отряды никогда не вернулись в Скегги. Те же, кто всё же находил сокровища, возвращаясь с богатством на северную родину привлекали ещё больше людей в новый город. Приходившие сюда корабли с новыми людьми, приплывшими сюда на поиски золота, лишь увеличивали население молодой колонии.

Однажды, группа самых отчаянных воинов-северян, бродившая в поисках сокровищ по джунглям, наткнулась на город людей-ящеров, который отнюдь не пустовал. Отряд попытался ограбить город и это ему удалось. Но Лостериксон и весь его народ узнал об этом лишь только тогда, когда необозримое множество сцинков высыпало из джунглей и напало на людей на побережье. Воины, пряча за своими широкими щитами женщин и детей, без паники отступили за частокол, но тут на них обрушился ливень отравленных стрел и дротиков. Сложившаяся ситуация казалась безнадёжной для людей, но тут Лостериксон, мудрый и опытный воин, приказал людям выбросить за частокол все наворованные сокровища. Этот приказ люди восприняли с полным непониманием, но всё-таки подчинились вождю. Лавина стрел тут же прекратилась. Несколько сцинков с самыми большими гребнями, видимо, лидеры отрядов, начали неспешно осматривать выброшенные сокровища. Сидя за частоколом северяне с непониманием наблюдали за их странными действиями. Ведь вместо того, чтобы собирать и уносить золото и драгоценности, сцинки небрежно отшвыривали куски золота, ожерелья с камнями, браслеты и тиары. Они явно что-то искали. Наконец один из них поднял небольшую табличку с непонятными надписями. И тут же вся орда сцинков повернулась и ушла, даже не взглянув на поселение людей. С собой они унесли только эту табличку, оставив несметные богатства валяться под забором. Выждав, пока сцинки уберутся в джунгли, северяне выскочили за забор и собрали валявшиеся на земле драгоценности.

С той поры колония окрепла и разбогатела. Небольшие отряды промышляли воровством, но только в руинах городов, и не заходили далеко в джунгли. Те же смельчаки, кто решался на это, никогда не возвращались обратно.

Но северяне есть северяне — бесстрашные путешественники, дебоширы и хвастуны. Вскоре разговоры о загадочном, но богатым золотом континенте — Люстрии шли во всех тавернах Бретонии, Тилии и по всей Империи. Даже гномы в своих подгорных царствах прослышали о несметных богатствах тропического материка.

Великий сланн знал и следил за всем, что происходило в колонии. Он видел и момент её основания, и золотую лихорадку, заразившую людей. Обо всём этом было написано в Великой Скрижали. Древние просчитали необходимый момент начала разведения новых поколений воинов-завров и оставили на этот счёт свои указания сланнам. Всё это связывалось с великой катастрофой на Северном Полюсе мира, в результате которой открылись ворота перемещений и волны злобных существ наполнили его. Великий сланн второго рождения уточнил расчёты Древних и отдал приказ по всей Люстрии, всем другим, более молодым сланнам: «Взрастите завров и готовьте оружие для войны, ибо время страданий наступило для нас».

Экспедиция Лостериксона не была первой экспедицией северян по южным землям и морям, просто он и его люди были первыми, кому удалось выжить и передать свои рассказы друзьям и детям. Было множество других попыток, но лишь о северянине Лостериксоне, его бравых воинах и основании колонии в Люстрии сложили свои саги старцы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики