ФЭНДОМ

Следопыты, охраняющие тропинки, что ведут в Атель Лорен, - бесшумные и смертельно опасные стражи. Они - мастера маскировки, и могут пролежать незамеченными и неподвижными много дней подряд до того, как убить испуганную и злополучную жертву. Обычно путём Хранителя идут обучавшиеся как следопыты, но изредка и молодёжь из других кланов чувствует в крови зов леса. Иногда эльф может посчитать, что ему уютнее в объятьях леса, чем в своей семье. Он уходит из поместья, проводя всё больше и больше времени в лесу, оттачивая свои смертоносные навыки. Многие никогда не возвращаются из этого странствия - в Атель Лорене есть места, опасные даже для эльфов. Выжившие приобретают несравнимое мастерство и закаляются в пережитых испытаниях.

Неразговорчивые и нелюдимые, следопыты могут многие годы не посещать поместья лесных эльфов, ибо чувствуют себя совершенно свободно в родном лесу. Следопыты выживают в чаще леса благодаря сообразительности и хитрости, они занимаются собирательством и охотой, получая всё необходимое, ежедневно почитая древних дух Атель Лорена. Редко следопыты возвращаются в поместья; они отличаются от остальных, даже родственников, поскольку явно ближе к лесу, чем другие эльфы. Нет двух следопытов, ведущих себя одинаково, поскольку каждый учится на личном опыте и пережитых испытаниях, а не по какой-то формальной системе подготовки.

Благодаря долгой практике с излюбленным оружием следопыт способен, по-видимому, без передышки и без потери точности выпустить шквал метких чёрных стрел. Мало кто из не видевших умение безмолвных Хранителей верит в правдивость рассказов тех немногих, кто действительно видел и выжил, чтобы рассказать об этом. Тем не менее нельзя отрицать, что любой входящий в Атель Лорен рискует быть убит без предупреждения следопытами - стрелами или же ловко расставленными ловушками. Когда призывают на битву, следопыты собираются в маленькие отряды. Естественно, их необыкновенные умения связаны и искусством выслеживать и прятаться - они бесшумно возникают возле незащищённого врага и исчезают так же быстро, как появились, ещё до того, как тело противника грохнется на землю.

  • Мастерство лучников Азраи. Лесные эльфы являются наиболее умелыми и смертоносными лучниками во всём мире, превосходя в этом даже своих сородичей из Ултуана. Они могут с высокой точностью стрелять из своих луков даже в движении.