Фэндом

Смертоносные ракеты — это одно из ужасных изобретений колдунов гномов Хаоса. Оно представляет собой трубчатую ракету, наполненную химическим ракетным топливом, синтезированным из сырья равнины Жарр. Ракетное топливо весьма нестабильно и чрезвычайно токсично, поэтому рабы, изготавливающие его на фабриках, редко живут подолгу. Помимо самого взрыва, огромную угрозу представляют и те пары и химикаты, которые она выделяет во время полёта. Хотя гномы Хаоса строили и весьма большие ракеты, большую эффективность показали именно маленькие, которые и называют «Смертоносными ракетами». Эти ракеты составляют в дину примерно 7-8 футов и полностью заполнены ракетным топливом. На наконечнике ракеты расположен небольшой взрывчатый заряд, а на хвосте стабилизаторы полёта.

Не смотря на огромные амбиции экспериментов гномов Хаоса, их ракеты всё же не очень надёжны. Так однажды особенно большая ракета, высокая как башня и названная «Молотом Хашута», чуть не поразила город Жарр-Наггрунд, чудом упав на находившийся рядом с городом лагерь гоблинов и образовав воронку в равнине Жарр в несколько сотен ярдов диаметром. Не причинив особого вреда, не считая конечно гоблинов, эта ракета всё же заставила колдунов перевести свои эксперименты подальше от столицы в необитаемые степи юга.

Как говорилось выше, Смертоносные ракеты весьма нестабильны, и порой после приземления они не всегда взрываются, как должны, а могут просто уйти под землю или же начать бешено крутиться и прыгать по земле, пройдя весьма значительные расстояние перед тем как взорваться.

Также на Фэндоме

Случайная вики