Фэндом

Джунгли служат домом для невероятного количества разнообразных существ, почти все из которых опасны по своей сущности. Стегадоны — одни из крупнейших и агрессивнейших. Они — древние существа, жившие в джунглях ещё до прибытия Древних. Это огромные, покрытые бронёй звери, они питаются почти всем, что попадётся на пути, от сочной растительности и древесных стволов до плоти существ, имевших глупость встретиться на их пути. Они настолько сильны, что выдёргивают с корнем целые деревья, а камни разлетаются в пыль под их ногами. В жару стегадоны охлаждают себя, барахтаясь в болотах, мощная чешуя защищает их от обитающих в воде крокодилов и огромных хищных рыб.

Массивные рога растут из крепких гребней стегадонов, а их тела покрыты костяными пластинами и шипами. Их хвосты тяжелы и усеяны наростами, а их удар может свалить любого врага. Привязанные к своей территории, стегадоны ревностно атакуют любое существо, вторгшееся на их территорию. Бои между самцами во время брачного периода слышны за много миль вокруг, их рёв проносится сквозь джунгли. Такие битвы иногда продолжаются несколько дней и кончаются смертью одного из противников, которого пожирает победитель.

В сражении к спинам стегадонов прикрепляют кабины, в которых находятся сцинки, а также закрепляют огромные военные механизмы. Стегадоны страшны в бою и легко рассеивают врагов ящеролюдов.

Механизмы богов

В разгар Осады Кветцы пророк Техенхауин повел маленькую, избранную группу учеников вглубь влажных джунглей, окружающих храмовый город. Когда солнце взошло на третий день после его отъезда, Пророк Сотека вернулся верхом на громадном стегадоне[1]. На спине животного был укреплён невообразимо древний и могущественный артефакт, один из тех, что таинственным образом были созданы самими Древними. Под управлением пророка устройство окуталось ветвистыми лучами, и огромная двухвостая комета спустилась с небес, произведя среди орд скавенов ужасный взрыв, немедленно уничтоживший сотни крысиных отродий. Оказалось, что эта мощная боевая машина Древних была первой из дюжины, которые Техенхауин пробудил от многовекового сна в самых укромных частях джунглей. Говорят, что только тот, кто истинно избран Древними, может использовать это оружие, его очень редко можно увидеть на полях сражений Люстрии.

Примечания

  1. В книге Warhammer Realms: Lustria Механизмы богов перевозили т.н. арканадоны, родственные стегадонам, но в дальнейшем их убрали, оставив просто древних стегадонов.

Также на Фэндоме

Случайная вики