ФЭНДОМ

Хранители врат Вечности, Могучие, те, кто стоит перед Царем, Верные, мимо которых никто не пройдет, Стражи Гробницы Царя.
Warhammer Tomb Kings Tomb Guard Art

Страж гробницы.

Иероглифическая надпись на стражах гробниц Сеттры.

Самые храбрые и умелые солдаты служили царям как стражи дворца и личная гвардия. В качестве знака уважения к их верности стражей хоронили вместе с царем, в одной гробнице, чтобы они разделили с ним его бессмертие. Точно так же, как они охраняли дворец при жизни, теперь, после смерти, они охраняют гробницу своего лорда. Возможность разделить со своим царем плоды бессмертия подвигала солдат на подвиги и невиданную отвагу. Они были готовы скорее умереть, чем отступить, и были готовы атаковать самого могучего врага. Раз за разом они доказывали свою храбрость, чтобы заслужить место в пирамиде царя. Стражей Гробниц также частично мумифицировали, но эта мумификация, конечно, не шла ни в какое сравнение с мумификацией царей.

Стражи Гробниц сходили в могилы в своих самых лучших доспехах и с лучшим оружием. Золотые пластины повествовали об их храбрости при жизни. Они хоронились стоя, вокруг саркофага своего царя. Так они стояли на страже, ожидая времени, когда их верность снова понадобиться. Если пришелец нарушал покой гробницы их лорда, они пробуждались и защищали его покой. Когда же царь просыпался сам, он призывал своих самых верных солдат на поле боя под свои знамена.

Точно так же как Стражи Гробниц некогда были доверенными гвардейцами царя, Знаменосец был его доверенным чемпионом - первым воином. При жизни он был верным воином, который нёс в бой личную икону царя. Знаменосец также был герольдом царя и его послом, который мог доносить волю царя до самых далёких уголков его царства и вершить правосудие от его имени. Часто споры между царями разных городов решались дуэлями между чемпионами этих царей.

Галерея

Источник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики