ФЭНДОМ

На высоких склонах Сосновых Скал расположена господствующая над окрестностями неприступная Крепость Сумерек. Эти изысканные покои принадлежат Сёстрам Сумерек — близнецам Наэстре и Арахан. Боевые Танцоры по всему Атель Лорену в танцах рассказывают об этих таинственных Эльфийках, повествуя о маленьком эльфийском ребенке по имени Наэстрахан, блуждавшем в чаще диколесья. В одиночку эта девочка спотыкаясь пробиралась сквозь густые кустарники, следуя за волшебными огнями и стремительными злыднями. Ее привели в темную чащу, куда даже Следопыты опасались ходить.

Семья девочки обезумела от горя, но признала, что она потребовалась Атель Лорену. Прошло много лет, прежде чем у подножия Серых Гор разгорелась битва. Мерзкие Зверолюди разожгли большие костры, и деревья Атель Лорена беззвучно кричали от боли, когда их вырывали из земли и бросали в огонь. Привлеченные волнами боли, распространявшимися по лесу, Лесные Эльфы следующим утром напали на разорителей, но их было слишком мало, чтобы одержать победу. Сотни были сражены эльфийскими стрелами, и Вичветил Дикий возглавлял в акробатических танцах своих Боевых Танцоров, убивших бессчетное множество врагов, но этого было недостаточно, чтобы остановить тварей. Жестокие Горы пробились сквозь град стрел и принялись кромсать эльфийских лучников, пролив много бесценной крови. Посреди бойни появились две эльфийские девы, спустившиеся на поляну на спине древнего дракона из лесной чащи.

Девы-воительницы были во всем сходны, кроме одного — если у одной волосы были черны как ночь, то у другой — безупречно белы. Древний дракон несся сквозь ряды Зверолюдей, расшвыривая тех, кого не разорвал на части. Девы-воительницы стреляли из луков, когда из земли вырастали заросли колючих кустарников, останавливая пытавшихся убежать, а большие волшебные огни сжигали дравшихся с ними. Темноволосая дева-Эльф грациозно спрыгнула на землю, чтобы позаботиться о раненых, в то время как седовласая близнец, все еще сидя на спине большого дракона, взмыла в воздух, преследуя удирающих зверей, намереваясь истребить всех до последнего.

Постепенно стало очевидно, что в чаще волшебного темного леса девочка Наэстрахан превратилась во что-то совершенно иное и необычное, и что эти две девы-воительницы как-то связаны с нею. Некоторые предполагали, что одна была подлинной девушкой, тогда как другая — просто могучий подменыш, и все же мудрейшие из Сплетающих ветры магии сказали, что это как если бы одного ребенка разделили на две самостоятельных личности. Каждая сестра представляла разделенное, и все же гармоничное создание, с характером Лесных Эльфов. Если одна — свет, другая — тьма. Если одна полна гнева и смертельного разрушения, то другая — спокойна и безмятежна. Они отражают противоположные, и все же гармоничные части самого Атель Лорена.

Сестры-близнецы повелевают дикими зверями, живущими в Атель Лорене. Эти существа обожают Наэстру и исполняют ее желания из любви к ней, в то же время они боятся Арахан и выполняют ее повеления из почтения. Во время битвы и нужды сестры выезжают из своей горной крепости на спине одного из этих преданных животных. Арахан получает дикое удовольствие, сражая неприятелей, тогда как Наэстра делает это со слезами на глазах. Сестры связаны древней магией, такой же старой и неизвестной как сам лес, и до тех пор, пока одна из них дышит, жить будут обе, невзирая на любые полученные ранения.

Магические предметы

  • Лук Арахан: Длинный лук Арахан выпускает смертоносные стрелы, которые взрываются магической энергией при ударе о цель.
  • Лук Наэстры: Когда стрелы Наэстры попадают в цель, они не наносит вреда врагу, но вызывают бурный рост леса под его ногами, который опутывает врага и не дает ему двигаться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики