ФЭНДОМ

Талабхайм расположен в сердце Великого леса, и по этой причине его часто называют Оком Леса, где, словно в сердце вихря, всё спокойно посреди окружающих опасностей.

Талабхайм построен в обширном кратере, ширина которого насчитывает многие мили, а внешняя сторона формирует скалистую, обрамляющую кратер естественную стену. Стена была достроена и укреплена множеством высоких артиллерийских башен, отчётливо показывая границы города. За кольцом стен есть достаточно места не только для города, но и для сельских предместий. Река Талабек огибает кратер снаружи кратера мимо южной стороны стены, где находится укреплённое поселение Талагаад и большая гавань, что делает город важной точкой в сети торговых маршрутов Старого Света. Только одна дорога внутрь города короче поиска опасных путей поверх кратера – через Тропу волшебника: туннель длиной в полмили, который пронизывает великий кратер на западном склоне. Туннель достаточно велик, чтобы торговцы с большими повозками проходили через него, хотя и не без расходов! Небольшая крепость с массивными укреплёнными вратами располагается на каждом конце туннеля, что делает город практически неприступным.

За городской стеной, как уже было сказано, расположен порт Талабхайма, Талагаад. Опустившийся рассадник бедности, алкоголизма и преступности расположен здесь. Большая популяция потомков кислевитов с прибытием более тысячи двухсот хохландских беженцев еще больше раздалась, и напряжение в Талагааде между двумя группами высоко.

В городе расположена штаб-квартира рыцарей Пантеры, являющихся ключевым элементом располагающихся в городе войск. Также в городе есть комтурия Белых Волков, но их численность невелика, что с точностью до наоборот повторяет ситуацию в городе Мидденхайм.

Некогда столица Талабекланда и резиденция курфюрстов, Талабхайм вот уже несколько столетий – вольный город при правящей семье Фойербахов-Унтернов и влиятельном совете знати. Укоренившийся в традициях, Талабхайм известен как город закона. Существую законы, регулирующие все аспекты жизни и поведения, многие из этих законов датированы годами основания города. Невероятная каша из часто противоречивых и капризных в применении законов мешает даже местным жителям сосредоточиться, делая Гильдию истцов крайне зажиточной и влиятельной организацией.

Со времён правления самопровозглашённой императрицы Оттилии Талабхайм управляется крайне автократичными правителями, хранящими традиции и привилегии, с большим трудом доставшиеся городу. Местные законы являются самыми драконовскими во всей Империи, а публичные наказания и казни на торговых площадях стали нормой жизни. Текущим правителем города является герцогиня Элиза Криглиц-Унтерн, потомок бежавшего после своего низложения из-за скандала с Мариенбургом императора Дитера IV.

Два культа – Таала и Ульрика – особенно сильны в Талабхайме. Главной религией по праву считают веру в Таала, что видно даже по названиям многих мест этого региона: река Талабек, Талабекланд, замок Талагаад и наконец сам Талабхайм. Говорят, что многое в городе практически невозможно без согласия жрецов, и даже руки герцогини связаны множеством древних религиозных установлений, которые дают двум господствующим культам их силу. При этом и сами священники не чужды коррупции, они, как говорят, даже богаче целой семьи Криглиц. Также город важен и для сторонников Зигмара, ибо он является частью легендарного пути этого бога, которым тот покинул свою страну, и именно поэтому в городе находится резиденция одного из арх-лекторов.

Источники

  • Warhammer Armies: Empire (7ed)
  • Компиляция с Warhammer-Empire.com
  • Warhammer Fantasy Roleplay: Sigmar's Heirs
Эта статья посвящена Империи
Провинции и земли

АверландВиссенландДраквальдМидденландНордландОбщинаОстермаркОстландРейкландСильванияСолландШтирландТалабекландХохланд

Населённые пункты АверхаймАльтдорфБекБергерхоффБехафенБёгенхафенБозенфельсБофенБредерВальденхофВольфенбургВуртбадВурценГренцштадтГримминхагенГруйденДельберцЗалькальтенЗальценмундЗамок ЛенкстерЗигфридхофЗокхИммельшельдКарробургКемпербадКровавый АлтарьКроппенлебенКруденвальдКурстЛайхебергЛискеЛубрехтМайссенМандредсфельдМариенбургМедная ТвердьМидденстагМидденхаймМолот ИмператораМордхаймНойес ЭмскранкНордбергНордерингенНульнПанденгарт ПристлихаймСмалльхофТалабхаймУберсрейкУнтергардФерлангенФорт ДенкхФорт ШиппельФортенхафФредерхаймХайдекХергигХеффенгенЦундапШлагхюгельШоппендорфШтайнгартШтрайссенШтруельспанШютенЭйченшаттенЭскЭссен
Природные объекты Великий лесВырубленный Секирой ПеревалКраесветные горыЛес ТенейПеревал ПиковПеревал Чёрного ОгняРейквальдский лесРека АверРека РейкРека СолРека ШтирРека ТалабекСерые горыСрединные горыУщелье ГизороЧёрные горы
Организации и войска ДопельзольднерыИмперская Школа АртиллерииКолледж ИнженеровКолледжи МагииКурфюрстыОполчение ИмперииОхотники на ведьмПистольерыРыцарские ордены Империи (Орден ТрезубцаРейксгвардияРыцари Белого ВолкаРыцари ПантерыРыцари Сияющего СолнцаЧёрная Стража Морра) • ФлагеллантыШтатные войска
Персонажи Альдебранд ЛюденхофБальтазар ГельтБорис ТодбрингерВальмир фон РауковВальтенВаул ШтейнерВеликий теогонист Фолькмар МрачныйЖелезный ГрафЗавант и ВидоИмператор Карл ФранцКурт ХельборгЛеонардо из МиральяноЛюдвиг ШварцхельмЛютор ГуссМагнус ПраведныйМариус ЛейтдорфТирус ГорманнЯкоб Штахельдхорф
Артефакты и механизмы Гал-МаразПаровые танкиРунные Клыки
История История ИмперииВеликая война с ХаосомБуря Хаоса
Бестиарий ГрифоныПегасыПолурослики
Религия ЗигмарКульт ЗигмараУльрикПрочие божества Старого Света