ФЭНДОМ

Tancred De QuenelleS

Герцог Танкред II был прекрасным повелителем Кенеля. Самым славным его деянием стал разгром некроманта Генриха Кеммлера и чемпиона Хаоса Крелла, которые в союзе со скавенами напали на аббатство Мезонталь. Это было в 1513 (2491 ИК); герцог теперь старик, немного сгорбившийся и усохший, но по-прежнему демонстрирующий свою прежнюю энергичность.

Сам герцог, впрочем, всё сильнее чувствует приближение смерти и опасается за будущее своего герцогства. Герцог Танкред имел четырёх сыновей. Старший умер, победив упыря, который поднял целую армию нежити в пределах самого Кенеля. Второй, странствующий рыцарь, погиб в сражении против Генриха Кеммлера.

Третий был распутный бродяга, который утонул в бочке вина три года назад. Четвёртый сын герцога, Эйнхард, отправился на поиски Грааля десять лет назад и с тех пор о нём не было вестей.

Десять лет - долгий срок для поиска Грааля, но далёк от самого известного из долгих поисков. Танкред опасается, что все его сыновья мертвы, но надеется, что четвёртый мог бы стать достойным преемником. В любом случае, он чувствует, что должен принять конкретные меры для будущего герцогства.

Герцог Кенеля - единственный герцог, использующий с равной частотой меньший титул. Он также граф Килё, и из уважения к храбрым рыцарям этой земли принимает указы и постановления, затрагивающие эту область, подписываясь именно этим титулом.

Герцог Кенеля - это общепризнанный враг личмастера Кеммлера. Этот злодей прячется в Серых горах, сея заразу у восточных границ Бретоннии, уязвлённый своим поражением от армии герцога. Герцог поклялся выследить и убить личмастера и уничтожить его последователей навсегда. С этой целью король вручил ему уникальное оружие, которое действенно против нежити.

Источник

  • Warhammer Armies: Bretonnia (5th Edition)
Эта статья посвящена Бретоннии
Войска и бестиарий Боевые лошади БретоннииБоевые пилигримыБретоннские менестрелиГиппогрифыЙоменыКрестьяне-лучникиПегасыРатникиРыцарство Бретоннии (Странствующие рыцариВладетельные рыцариРыцари-в-ПоискеРыцари Грааля) • Требюше
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице