Фэндом

«Танкуоль нервничал. План действовал не очень успешно. Очевидно, подумал Серый Провидец, он был самым могучим из крысомагов, самым избранным из агентов Совета, но тогда почему Владыки Разложения продолжали посылать ему бестолковых подручных? Так вождь Скрич из клана Крик подверг опасности задачу уничтожения цитадели Ля Бёф. Конечно, Танкуоль обещал ему, что подъёмный мост будет опущен, но это уже не его неудача, а бесполезных бегущих-по-стокам. Действительно, выданный им Танкуолем яд был настолько жидким, что его можно было пить без вреда для здоровья, но зато он сохранил множество варп-жетонов. Танкуоль грыз свой длинный белый хвост, вспоминая, как герцог возглавил контратаку, обратившую клановых крыс в бегство. Глупый ассасин должен же был уже убить человечка! Разумеется, Танкуоль сначала отправил его убить нескольких недоношенных скавенов, и агент клана Эшин так и не вернулся с задания. Такие неудачи могли быть вызваны лишь коварным саботажем! Но кто, подумал Танкуоль, посмел шутить над таким могущественным существом, как я? Скрытый враг должен быть действительно опасным.

Посланник низко поклонился, прижимая морду к земле.

«Говори-говори», – зарычал Серый Провидец, слишком напряженный для наслаждения раболепием.
«Непредвиденные сложности, о величественнейший и одаренней...» – заговорил Скуррьер.

Прежде, чем тварь успела договорить, колдовские молнии зажарили её заживо.

Плохие новости могут и подождать, подумал крысомаг, а посланников всегда лучше убивать».

Танкуоль и....png

Танкуоль и Костодёр

Танкуоль – широко известный Серый Провидец, избранный агент Совета Тринадцати. Бессчетное количество раз по приказу Совета он возглавлял армии, собирал информацию и искал артефакты, помогал тайным операциям клана Эшин и разжигал мятежи среди врагов скавенов. Амбициозный и эгоистичный даже по стандартам своей расы, Танкуоль никогда не упускает возможности реализовать свои коварные планы, чтобы улучшить своё положение. Он – мастер манипуляций и ‘недопонимания’ приказов к своей личной выгоде. Проницательный Серый Провидец постоянно пересматривает свои планы, всегда изучая возможность получить прибыль или новые привилегии. Даже то, что так много его заданий закончилось катастрофами, не является, как он часто убеждает Совет, его неудачами.

За годы, полные быстро развивающихся событий и мощных заклинаний, Серый Провидец пристрастился к гнилому камню. Яркие, если не безумные, видения, мчащиеся через зависимый от камня искажения разум Танкуоля, дали ему нечто большое, чем обычное внутреннее зрение. Это шестое чувство заставляло Серого Провидца резко менять планы в последнюю минуту или внезапно подпрыгивать без видимой причины. Странный инстинкт много раз спасал жизнь Танкуоля. Впрочем, неудачи (или прицельные выстрелы), которых избегает Серый Провидец, неизменно убивают находящихся рядом с ним. Возможно, поэтому другие скавены так боятся Танкуоля…

У всех Серых Провидцев есть личное поле деятельности, и Танкуолю выпало изучение людей. Он обладает обширными знаниями истории и языков людишек от Тилии до северных границ Империи и провёл много времени в поисках лучших способов манипулирования ими. Танкуоль преуспел в подкупе и совращении многих людей, создав нечестивую сеть агентов и информаторов в основных людских городах.

До сих пор коварные планы Танкуоля заканчивались провалами, хотя, благодаря благословению Рогатой Крысы, даже эти неудачи работали на Серого Провидца. В 2499 году Танкуоль приказал начать атаку на человеческий город Нульн, в последовавшей битве половина которого была разрушена, а также погиб весь воинский клан, привлеченный для выполнения плана Серого Провидца. Тогда Танкуолю было ещё неведомо, что клан Скаб стал угрозой Совету Тринадцати, но коварный Серый Провидец быстро потребовал похвалы, воспользовавшись ситуацией к своей выгоде. Ныне большинство скавенов помнят лишь то, что Танкуоль сокрушил предательский клан, забыв, что основная миссия Серого Провидца окончилась неудачей и страшными потерями.

Танкуоль то почти крал тайные планы, то почти обрушивал гномьи твердыни, то почти развязывал гражданские войны и почти преуспевал ещё множество раз. За неудачами многих коварных планов Серого Провидца стояли два существа: могучий гном-убийца Готрек Гурниссон и его спутник-человек Феликс Ягер. Превосходный разум Танкуоля когда-нибудь изобретёт метод достаточно коварный и злобный, чтобы отомстить за все причиненные двумя глупцами унижения, и это лишь вопрос времени...

В память о его (порой немного измененных) успехах, Танкуоль получил в дар от Совета Тринадцати телохранителя крысоогра. За прошедшие годы Танкуолю не везло с телохранителями, которые погибали множеством ужасных способов, однако каждый раз после потери крысоогра его заменяли благодаря перестраивающим и выращивающим операциям клана Творцов и клана Скрайр, а несколько раз в новой ‘версии’ телохранителя даже использовали то, что осталось от прошлой твари. Впрочем, нового улучшенного крысоогра всегда традиционно назвали Костодёром. С такой могучей, но безмозглой помощью, и своими внезапными, но не бесполезными вспышками паранойи, Танкуоль продолжает служить Владыкам Разложения (и конечно себе) изо всех сил и по сию пору.

Также на Фэндоме

Случайная вики