ФЭНДОМ

Тарни Сталешип, гном-изгнанник

Тарни выросла среди гномов и людей в шахтёрском лагере Зиннтассберг на южном краю Хаберкрибса. В дни её молодости в одной из пещер десяток горняков – некоторые из них гномы – оказался в ловушке в одном из стволов шахты. Тарни участвовала в попытках спасти их, но это заняло слишком много времени, ведь взрыв оказался гораздо разрушительней, нежели предполагалось. Случилось так, что Снорри Могильная Рука, странствующий жрец Газула, посетил лагерь и начал погребальные обряды для всех погибших, как для гномов, так и для людей (раз уж поблизости не было жреца Морра). Тарни прислуживала жрецу с большим усердием, так и заработав своё прозвище.

Тарни сопровождала Снорри Могильную Руку и после того, как он покинул поселение. Они странствовали несколько месяцев, пока не пришли в поселение гномов Кхазид Харкат в предгорьях Серых гор, что вблизи реки Гриссен. Встреча жрецов-изгнанников была в разгаре, и Тарни стала посвящённой в учение Газула. Она составляла компанию Снорри ещё несколько лет, когда они путешествовали через Рейкланд, выполняя поручения Изгнанников. Годами позже, Тарни повысили до духовного лица, и их со Снорри пути разошлись.

Позднее, под опеку Тарни была отдана область близ Грязной реки. Десять лет прошли в рутинных заботах, пока Тарни не получила весть о смерти Снорри. Она поспешила в город рейкландцев Уберсрейк, где собирались гномы, чтобы оплакать уход Снорри. По прибытии Тарни довелось узнать, что в убийстве её дорогого наставника виновен некромант, на логово которого наткнулся жрец. И хотя Снорри яростно боролся, в конце концов, некромант оказался ему не по зубам. Мерзкий колдун бросил исковерканное тело Снорри там, где он пал, и поспешил ретироваться, так как и сам был серьёзно ранен. Группа людей-проспекторов отыскала тело Снорри и похоронили его прямо в скале, по обычаю. Смерть Снорри сильно потрясла Тарни. В память о нём она посвятила свою жизнь изничтожению некромантов.

Обычно она бродит по малозаселённым регионам Империи, где преследуемые ею жертвы легко могли скрыть себя и свои отвратительные деяния. Она могла столкнуться с ними на любой тропинке. Одной из наиболее драматических встреч стало появление Тарни на сцене, когда на группу искателей приключений напали неживые твари. Ситуация изменилась с появлением нового участника событий, когда раненная Тарни решила стоять до последнего, лишь бы задержать превосходящую числом Нежить. Другая возможность предстала перед Тарни, когда она проследила за наёмниками, проверяя слухи о деятельности некроманта в отдалённой области Империи, такой как восточный Штирланд, на границе с Сильванией; хотя, возможно, Тарни допустила ошибку, убив волшебника, которого приняла за некроманта, и многие герои были наняты, чтобы разыскать её и представить перед судом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики