ФЭНДОМ

Taurox, the Brass Bull

Taurox.jpg

Медный Бык

Таурокс, Рогатый Мясник, Кровавый Зверь - само воплощение неукротимой мощи. Практически неуязвимая, фыркающая и ревущая машина разрушения. Будучи могучим, гигантским Быком Рока, он возвышается над своими последователями огромной горой живого металла с острыми рогами и слюнявой пастью.

Но он не всегда был металлическим. Когда-то давно Таурокс был ужасным вождем минотавров, под жестокой властью которого находился весь лес. Каждого,кто осмеливался взглянуть ему в глаза, он втаптывал в землю, а затем пожирал заживо. Таурокс был жесток сверх всякой меры, и земля под его ногами хлюпала, обильно политая кровью, как его врагов, так и друзей.

Однажды ночью, из останков одного из поверженных Тауроксом врагов в смертный мир явился посланник Темных Сил. Это было кошмарное порождение преисподней с красной кожей, излучавшее волны нечестивой энергии. Пустой взгляд черных глаз существа остановился на Тауроксе. Это было большой ошибкой. Прежде чем тварь смогла произнести хоть слово на своем темном наречии, минотавр схватил ее за горло и откусил голову.

Внезапно наступившую тишину нарушил сам Таурокс. Его тело билось в судорогах и конвульсиях, а перед его взглядом проплывали картины мира, затопленного кровью и заваленного трупами. Таурокса трясло, словно в агонии, он ревел и рычал, колотил и царапал себя, а затем схватил свои огромные топоры и учинил кровавое побоище, полностью вырезав собственное стадо.

Не остановившись на этом, Медный бык бушевал ещё целый год, в слепой ярости убивая каждого, кто попадался ему на пути.Племена зверолюдов, шабаши ведьм, караваны кочевников-стриганов, огры-наемники, имперские патрули, гордые рыцари, двухголовые великаны – все они пали жертвами его безграничной ярости.Однажды он напал на долину Литберг, убив там столько горожан, что у его ног заструилась целая река крови. Изнуренный Таурокс свалился в багровый поток. Он мог бы утонуть, поскольку у него уже не оставалось сил. Но у Темных Богов на него были свои планы.

В свете Кровавой луны Таурокс переродился. Он восстал из багрового потока и проревел свой боевой клич. С его плеч – теперь уже медных, поскольку за свои деяния он получил в награду от богов металлическое тело – водопадами стекала кровь. Теперь ему была неведома усталость, а неистовство, охватившее его в тот момент, навеки осталось с ним. Таурокс досыта напился крови из сотворенной им реки, и кровь эта, закипев внутри его медного тела, подарила ему нечестивую силу. Объятый дикой гордостью Медный Бык лязгнул друг о друга своими испещренными рунами топорами и отправился дальше, устраивая резню везде, где пролегал его путь. Он не остановится до тех пор, пока не погибнет последний человек.

МЕДНЫЙ БЫК

Не только гурты горов и унгоров могут собираться в невиданном количестве. В Талабекланде распространены легенды о гигантском изверге с бычьей головой и телом из живого металла. Говорят, что этот чудовищный воин марширует во главе колонны одетых в доспехи минотавров в целую милю длиной, но стоит ветру донести запах человеческой плоти, и стройные ряды превращаются в неудержимое стадо. Рассказы подтверждаются дозорными со всего Старого Света, которые видели леса, вытоптанные буйной армией минотавров. Рейтары, следующие по этой тропе опустошения на самых быстрых конях, сообщают, что стадо прошло через торговые города, военные укрепления, лагеря флагеллантов, священные храмы и речные причалы, на много лиг оставив только руины и лужи крови. От жителей не осталось ничего, кроме брошенного сапога или сломанного меча. Наибольшую тревогу внушает то, что, по словам следопытов, армия Медного Быка движется прямо к Талабхейму, и становится больше с каждой неделей.

Источник

  • Warhammer Armies: Beastmen (7th Edition)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики