ФЭНДОМ

Shadowblade.jpg
Тенеклинок ещё молод по меркам тёмных эльфов, ему лишь около 150 лет, но, не смотря на это, он уже стал легендой, и, пожалуй, самым великим ассасином из подготовленных в храмах Кейна. Жуткие истории о его странствиях легли в основу баллад менестрелей тёмных эльфов и сказок, которые рассказывают на ночь детям друкаев. Пожалуй, самым известным его свершением является методичное истребление в течении нескольких дней целой команды ястребиного парусника высших эльфов, каждого члена которого он убивал разными способами. В живых был оставлен только страшно искалеченный капитан, который и поведал о том, как команду медленно охватывал ужас, пока они безрезультатно искали убийцу на корабле.

Тенеклинок отчитывается непосредственно перед Хеллеброн[1], и ходят слухи, что она использовала его, чтобы устранить многих своих политических противников среди тёмных эльфов. Однако такие сплетни трудно доказать, так как никто не видел лица Тенеклинка и не остался в живых: он убил своего наставника, когда тот обучил его всему, чему мог, и даже Хеллеброн не знает как он выглядит. Более того, те, кто начинал распускать такие сплетни, имел склонность встретить таинственный и безвременный конец...

История Убийцы

Над стеной замка тёмного лорда скользнула едва различимая тень и бесшумно приземлилась на другой стороне. Хеллеброн часто приказывала Тенеклинку уничтожать её политических соперников, или тех, кто просто был ей неугоден — неважно, насколько мала могла быть их вина.

Его госпожа не оставляла ему никакого выбора. Она просто приказывала ему убить — и это приносило ему невероятное удовольствие. Ему нравилось чувствовать, как тело слабеет, когда отравленный кинжал вонзается под ребра. Он любил видеть, как под действием чёрного яда лицо его жертвы искажает ужасная боль.

Он просто любил своё ремесло. И он был верен. Единственное, что он ценил больше возможности убивать — это верность. Жестокое обучение в Храме воспитывало в нём это качество с самого детства. С тех самых пор, как его похитили из родного дома в Ночь Смерти, уже много лет назад.

В Храме его обучали смертоносным боевым искусствам ассасинов Кейна. Он познал силу ядов, научился бесшумно двигаться и скрываться среди теней. И, что самое важное, понял, что нет никого важнее Королевы Ведьм и Короля-чародея.

Тенеклинок вонзил кинжал в спину стража по самую гарду, даже не задумываясь. Ему этого и не требовалось — такова была его природа. Остальные стражи так же не представляли проблем. Они узнавали, что не одни, только в момент своей смерти.

Магические предметы

  • Зелье Силы: этот могущественный эликсир создан из крови тролля и сердца грифона.
  • Сердце Горя: это огромный рубин, который пульсирует как живое сердце. Когда его владелец умирает, он взрывается, поражая всех вокруг острыми осколками кристалла, и уничтожая тело убийцы.

Примечания

  1. В ранних редакциях утверждалось несколько иное: "…простого внимания Тенеклинка к какому-либо дому достаточно для того, чтобы пресечь все интриги против Короля-колдуна…"

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики