ФЭНДОМ

Ящеролюды поклоняются Тепоку как Пернатому Змею, богу воздуха и священных мест, могучему символу защиты от вредоносной магии. Его титул — Непостижимый, он как нельзя точно воплощается в его последователях, окружённых целой пеленой таинственности. Тотемное змееподобное животное этого бога, как считается, представляет собой Коатля, мифическое существо, являющееся странными гибридом змеи и птицы. Порой коатлей представляют как огромных змей с яркой разноцветной шкурой, тогда как другие приписывают этим змеям крупные перья, имеющие чаще всего пурпурный и тёмно-синий цвет, или же комбинацию этих цветов. Путешественники указывают, что некоторые ящеролюды носят перья этих цветов как знак их положения или ранга в обществе. Большинство учёных считают, что эти перья были и правда добыты от настоящих коатлей, несмотря на то, что эти твари весьма редки, если вообще существуют.

Священное войско Тепока во всей его красе упоминается лишь в нескольких источниках. Наиболее древнее из этих упоминаний относится к переводу небольшого фрагмента из давно потерянного Семнадцатого Круга Хроник Хешоатля. Перевод говорит, что в ходе пятого изменения Огненной Звезды (по примерным оценками около 500-ого года), войско «Тёмных» совершило атаку на священный Зеркальный пруд Тепока. За десятилетия до этого священное войско Сотека было выведено в Хешоатле, и эта армия пошла против эльфов, проведя битву у самого берега этого пруда. Описывается, что лидер тёмных эльфов — могущественная ведьма — применила ужасающую тёмную магию, но благословение Тепока защитило ящеров, и они шли сквозь фиолетовое пламя, чтобы сокрушить ряды тёмных эльфов и убить их всех до последнего. Ведьма была сброшена в Зеркальный пруд Тепока как жертвоприношение Пернатому Змею и говорят, что её вопли и проклятия до сих пор можно услышать в этом священном месте, так как ведьма не может пробить поверхность совершенно спокойной воды этого святилища.

Считается, что Хроники Хешоатля утверждают, что Дети Тепока вновь вернутся во время следующего изменения Огненной Звезды, чтобы ещё раз противостоять Тёмным, которые придут осквернить земли Люстрии и забрать ее сокровища. Изменение уже произошло, так что вполне возможно, что Священное Войско снова ходит по земле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики