ФЭНДОМ

Снимок156
Тетто'эко (известный также как Астромант Созвездий и Свидетель) - Верховный Астромант Храма Затмения в Тлакстлане. Ему свыше ста лет, и он считается древним для сцинка, хотя его разум всё еще пытлив и остр. Тетто'эко обладает непревзойденным ощущением изменения орбит двух лун, и, вследствие этого, способен предсказывать, когда и где первая луна затмит вторую. Сам он вылупился из пруда как раз во время такого события, что стало неожиданностью - подобные лунные затмения до появления Астроманта считались плохим знаком. Теперь же, однако, маги-жрецы провозгласили - Старейший Тепок благословил Тетто'эко и наделил его выдающимся даром предвидения.

Жрец ответственен за поддержание в порядке многих артефактов, находящихся в храме. Из действующих реликвий он больше прочих ценит Око Древних. Астромант применяет колдовское устройство для чтения посланий, начертанных среди звезд. Предсказания и предупреждения Тетто'эко предотвратили немало жутких бед, грозивших обернуться уничтожением священного города или гибелью сланна.

Маги-жрецы осознали, что талант сцинка-жреца уникален и поразителен; они даровали ему паланкин, который несет и хрупкое тело прорицателя, и мириады его волшебных предметов. Место Тетто'эко окружено таким уважением, что ему полагаются почти те же почести, что и сланну - даже храмовые стражи склоняют свои головы, когда он проходит мимо них, спеша исполнить свой долг.

Магические предметы

  • Око Древних: Когда приближается время парада звезд, Око открывается и Тетто'эко может прозревать сокрытыя знамения.
  • Звездный посох: На вершине посоха находится загадочная планетарная модель, с помощью которой Тетто'эко способен изменять траектории проходящих мимо комет.
  • Паланкин созвездий: Владыка Адохи-Техга даровал сцинку каменный паланкин и научил инкантациям, необходимым для парения над поверхностью.