Фэндом

Техномаг Клавмункаст — один из лидеров и ведущих инженеров клана Скрайр. Он загадочный командир, весьма увлечённый своим делом. Этот техномаг известен своими причудливыми экспериментами с варп-камнем и чудовищными, порой просто непостижимыми, технологическими инновациями.

Хотя многие из его сородичей и считают его безумцем, очень сложно провести грань между безумием и гениальностью. Многие из его идей и изобретения поистине удивительны, а его власть над механизмами и силой варп-камня ни с кем не сравнится.

Его самым известным изобретением является крысиный танк, в ходе разработки которого в результате множества почти катастрофических аварий, часть его рабов (в основном те, кто пережили взрывы и утечку варп-огня) мутировали в мрачную пародию на скавенов. Потеряв разум, эти крысолюди-мутанты обзавелись дополнительными конечностями, либо развили имеющуюся мускулатуру, во много раз увеличив свою силу.

Магические предметы

  • Глаз Скрава: За время своего обучения у серого провидца Скрава, Клавмункаст потерял свой левый глаз из-за взрыва варп-камня в лаборатории своего учителя. Когда Скрав был убит во время нападения на имперский город Виссенберг, Клавмункаст нашёл тело этого старого скавена и извлёк из него зачарованный варп-камень, который Скрав использовал вместо собственного правого глаза, и разместил его внутри своей пустой глазницы. Этот Глаз — мощный талисман, излучающий разлад и вражду туда, куда будет направлен зловещий взгляд техномага.
  • Крысиный танк Клавмункаста является самым дерзким и извращённым оружием войны, созданным когда-либо. По виду он похож на имперский паровой танк, но при этом он построен из бронзы и трухлявых досок, а в движение он приводится системой гусениц, запускаемых движением крыс, бегущих внутри машины. Эта «крысиная скачка» также, посредством генератора из камня искажения, питает и впечатляющие орудия этого танка: искажающую пушку, джиззель и огнемёт искажающего пламени, установленные снаружи танка.....

Также на Фэндоме

Случайная вики