ФЭНДОМ

Тзунки — один из Древних, Водяной Бог. Ящеролюды, выведенные под его влиянием, обладают сильной связью с водной стихией, а их чешуя часто имеет зеленовато-морской отлив. Согласно историям северян, некоторые из их народа встречались в бою с ящеролюдами, имеющими плавники, перепонки и могущими проводить под водой многие часы. Истории северян гласят, что огромные армии подобных существ напали на один из их дракхаров, проплывающий на юг вдоль восточных берегов Люстрии, исследуя местность вдоль Мангрового побережья. Северяне рассказывают, что нападавшие были побеждены, но известно, что корабль затонул, и команда была вынуждена плыть к берегу. Дальнейшая часть этого рассказа представляет собой пьяную историю незадачливых приключений с участием пиратов-нежити, больших нелетающих птиц и смертоносных воительниц из джунглей — история, в которую не верит ни один учёный.

И хотя россказни пьяных северян не заслуживают особого доверия, один такой рассказ гласит, что священное войско Тзунки было обнаружено возле так называемого Монумента Луны (Monument of the Moon). Этот массивный монолит, на 50 миль отстоящий от моря, расположен на 250 миль к юго-западу от заброшенного поселения города Далмарк. История эта описывает битву между ящерами из Тлакстлана и армией северян, поклонявшихся Хаосу, и состоявшейся в 1300-ом году. Известны немногие детали той битвы, считается, что она была кульминацией длительной кампании слуг Разрушительных Сил, желавших захватить устье реки Амаксонки. Армии Хаоса постепенно оттеснялись с одного острова реки на другой нападавшими на них из-под воды ящеролюдами. Финальная же битва состоялась на берегу острова Жертвоприношений, когда глупая орда северян была окружена, их корабли потоплены и им стало некуда отступать. Говорят, что с тех пор кости захватчиков разложены на три фута вдоль берега острова как зловещее напоминание каждому, кто осмелится вторгнуться на земли ящеров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики