ФЭНДОМ

«Он — босс, вот кто он. Ты выполнишь всё, что он прикажет, как и все мы. Все мы исполняем. Ты только прикоснулся губами и пробуешь, а он, протянув руки, вырвет и съест это раньше, чем ты захлопнешь пасть».

Tyrant
Тираны — доминирующие самцы каждого племени огров. Как и у многих менее цивилизованных рас мира, Тиран повсеместно самый большой, самый сильный, самый свирепый и самый внушительный огр в данной местности. Самые большие Тираны вполне могут повалить на землю великана или голыми кулаками пробить себе путь через укреплённые ворота — если Тиран захочет увидеть тебя в качестве следующего блюда, то единственное, что может встать между тобой и его огромным раздувшимся брюхом — это быстрый конь и большая удача.

Пост Тирана не наследственный, чтобы стать тираном данного племени, огр просто должен убить текущего Тирана в личном поединке; это решается традиционным для огров вызовом на состязание перетяни-брюхо в бойцовых ямах. Эти столкновения не ограничиваются пустыми демонстрациями костедробильной жестокости.

Покушение на авторитет Тирана может закончится одним из двух исходов для претендента на трон: если всё пройдет хорошо, претендент свергнет облечённого властью огра, используя исключительно силу, после чего сожрёт убитого Тирана и займет его место во главе королевства, если же Тиран оказывается сильнее, то соперник будет убит и также съеден — в любом случае кто-то получит хорошую пищу. Части скелета павшего соперника добавляются к коллекции костей и трофеев, носимых Тираном, как предостережение против возможного мятежа, и некоторые из старейших тиранов носят целые ожерелья из костей тех глупцов, что бросали вызов их правлению за эти годы. Вследствие того, что сильный огр-бык неизменно производит сильное потомство, детеныши Тирана, как правило, вырастая, становятся достойными претендентами на пост отца — так что в порядке вещей для тирана в конечном итоге пожрать всё мятежное потомство одного за другим. Таков суровый пример родительской «крепкой любви».

Тиранам достается всё самое лучшее вооружие, что есть в племени, и они обычно вооружены, по крайней мере, одним «излюбленным» оружием. Поистине сумасшедшим должен быть огр, чтобы коснуться бесценной собственности Тирана — воровству мешает мысль, что его заставят сожрать собственную руку. Тиран добывает себе вооружение в странствиях или захватывает его в грабеже; как правило, огры достигают физического расцвета после двух-трёх десятилетий службы наёмниками. Одежда Тиранов чересчур нарочита по огровским стандартам. Это не значит, что они щеголяют в тонких шелках, изящных драгоценностях или других таких же щёгольских побрякушках, но скорее их доспехи и оружие больше и тяжелее, чем у других огров. Тираны часто сильно татуированы и шрамированы, дабы обозначить их статус, а их огромные животы защищены набрюшными пластинами, которые пристыдят даже броню их телохранителей — Железнобрюхих.

Как и все взрослые огры, Тираны часто используют хвастливые титулы как последнюю часть имени, указывающие на своеобразные достижения этого тирана при восхождении к трону. Поскольку карьера насилия и кровопролития у преуспевающего Тирана расширяется, то же происходит и с его именем, как это, например, было с ныне легендарным Олфлабом Камнедробителем, остававшимся Тираном своего королевства более чем девяносто лет, пока однажды не подавился башкой собственного правнука.

Источники

  • Warhammer Armies: Ogre Kingdoms (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики