ФЭНДОМ

Тлакстлан — один из уцелевших на текущий момент храмовых городов, порой называемый Лунным городом. Примечательно, что это прозвище относится только к одной луне, а не к двум спутникам, на самом деле вращающимся вокруг мира, поскольку город создавался при свете единственного светила, сияющего в ночном небе.

Согласно легенде, обитатели Тлакстлана когда-то славились среди всех владений ящеролюдов как непревзойдённые астроманты и предсказатели. Их наблюдения за луной и звёздами позволяли делать ошеломляюще точные прогнозы грядущих событий. С Великой Катастрофой, однако, появился и второй спутник, состоящий из первородного Хаоса — и высокое искусство звездочётов было утрачено. Луна Хаоса не подчиняется законами вселенной, управляющим движением изначальной луны, вместо этого вращаясь по своей непредсказуемой орбите.

С тех пор как пали Древние и в мир вторгся Хаос, сланны Тлакстлана искали ключ к решению проблемы Луны Хаоса. Они сосредотачивали громадные силы в попытках выбить её из зоны мирового притяжения, направляли на неё метеориты, пробовали сотни иных способов по восстановлению своего, когда-то великого мастерства. С течением времени, все же, иные враги потребовали внимания Магов-Жрецов, отвлекая их от основной задачи. Возможно, придёт день, когда силы Хаоса навсегда будут уничтожены и сланны Тлакстлана завершат свою миссию — прекратят существование Луны Хаоса.

Рабы-солдаты Лунного города

Первые пришельцы-люди, рискнувшие преодолеть Болота Пираний вокруг дельты Амаксонки, обрели ужасную судьбу, но не в зубах свирепых хищников, обитающих в этой местности. Воинство ящеролюдов из Лунного города напала на грабителей, пока они нащупывали тропу через топи, поскольку Владыка Чука-кси предвидел их появление. Эксцентричный сланн приказал захватить теплокровных, а не уничтожить. Их привели в Тлакстлан и лоботомировали путём жуткой обрядовой хирургии. По сей день лишившиеся части мозга рабы служат в армии Лунного города — пуская слюни и не контролируя себя, однако беспрекословно повинуясь воле сланна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики