ФЭНДОМ

Тлацкотль — один из Древних, известный как Невозмутимый, поэтому неудивительно, что он является воплощением хладнокровной невозмутимости расы ящеролюдов, а его последователи сохраняют спокойствие, в каких бы экстремальных условиях они не оказались. Слуги этого божества холодны и терпеливы даже по меркам завров и почти не выражают эмоций. И, конечно же, им не ведом страх. Они не отступят ни перед чем, и даже то, что сломило бы самого стойкого теплокровного, не внушит им ни капли страха, и эти воины продолжат сражаться до тех пор, пока последний из них не упадет замертво.

Путешественники, сталкивавшиеся с этими ящерами, описывают их как хладнокровных и невозмутимых и предостерегают от встреч лицом к лицу с заврами, выведенными под знаком Тлацкотля. Так один расхититель гробниц рассказывал, как потерпел крушение к югу от Порта Ривер и шёл на юг вдоль берега в надежде достигнуть Болотного города до того, как его обнаружат пираты, узнавшие о золотой маске, украденной им из руин ящеролюдов. Через неделю пути он столкнулся с армией ящеров, и не видел другого выхода, кроме переговоров с ними, в надежде обеспечить себе безопасный проход через их земли. Он был встречен каменным молчанием, и хоть завры не пытались навредить ему, было видно, что они не желают разговаривать. Разочарованный необщительностью, искатель приключений отправился дальше вдоль берега, нервно оглядываясь и боясь, что ящеры обнаружат украденную им золотую маску. Когда он обернулся в последний раз, он увидел, что лизардмены строятся в боевые порядки вдоль берега и пираты, преследовавшие его на протяжении последних семи дней, появляются на горизонте. Пираты обладали подавляющим численным превосходством над заврами, но те не выказывали ни малейшего страха перед высаживающимися головорезами. Последовавшая за этим битва была долгой и кровавой. Пираты прокладывали себе путь сквозь ряды завров, которые невозмутимо держали оборону перед лицом этой безумной орды.

Когда солнце начало садиться, ситуация изменилась, пираты были слишком утомлены, чтобы продолжать атаку и были вынуждены отступить, в то время как ящеры сражались всё с той же холодной эффективностью. Расхититель гробниц продолжил свой путь вдоль берега, радуясь, что пираты больше не смогут преследовать его, но испытывая вину за то, что так много ящеров погибло, неосознанно обеспечивая его побег с их же собственным сокровищем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики