ФЭНДОМ

Гордыня и алчность всегда сильно влияли на демонические воинства, но распутность Тольмека вошла в легенды обитателей Царства Хаоса. Он - отпрыск Воющего Шабаша, грозного сборища Высших Демонов и Князей, которых объединяет жажда крови и презрение к смертным.

Тольмек, как и любой избранный сын Слаанеша, полон непомерного тщеславия, самовлюблённости и потворства своим слабостям, которые смертным тяжело даже представить. И более двух тысячелетий порочный князь демонов лелеял горькую зависть к Морати, ведьме-королеве тёмных эльфов. Эльфийка, которую многие считают величайшей красавицей, избежала бы внимания Тольмека, если бы не её непомерная гордыня.

Полный решимости опозорить Морати и доказать, что его красота несравненна, Тольмек во главе своей банды напал на свиту Морати, когда она направлялась в Клар Наггронд. Началась свирепая битва с демонами, искажавшими всё вокруг. Тёмные воины были сбиты с ног, когда Минарет Греха подобно копью вознёсся к небесам, и Тольмек горделиво предстал перед Морати. И таково был величие порочного князя, что десятки тёмных эльфов вырывали свои глаза или корчились от боли. Впрочем, Морати оказалась сделана из более крепкого теста.

В последовавшем поединке Морати сражалась не на жизнь, а на смерть с огромным князем демонов, пока её свиту рубили кровопускатели и разрывали демонессы. Королева Ведьм повергла Тольмека благодаря доблести своего верного скакуна. Князь демонов так увлёкся ненавистной целю, что открылся удару рога Сульфета, который пронзил его живот, и поток демонического ихора хлынул на землю. Тольмек отшатнулся от Морати, а его приспешники устремились к Королеве Ведьм с блеском жажды мести в глазах.

- Нет, - тихо зарычал Тольмек, словно рассекая лезвиями плоть, - Если я не заполучу её, то она не достанется никому.

И с этими словами воинство похотливого демона исчезло, и лишь одинокая окровавленная Морати осталась стоять среди резни...

Источник