ФЭНДОМ

Tong
Слава, что окружает иные имена, способна вселить ужас в сердца даже не ведающих пощады курган. Одно из таких имён – тонги. Как гласят курганские сказания, столетия назад они пришли с запада, проложив себе кровавый путь через племена, посмевшие противиться им. Самозабвение, с которым они бились, и их презрение к собственной жизни превосходили разумение даже самых отчаянных кочевников. Множились слухи о том, что не люди это, но демоны в человеческом обличье. Едва кургане пришли в себя от первых нападений, тонги столь же быстро сколь они появились, исчезли с зеленеющих просторов Восточной Степи. Других вестей о них не приходило и курганские племена, которым посчастливилось оказаться вдалеке от похода тонгов обрушились на своих обескровленных собратьев во множестве налётов и сражений. Столетие или около того прошло, прежде чем тонги снова дали о себе знать.

То было великое нашествие Хаоса, хотя оно и прошло незамеченным летописцами Империи, гномов, да и самого далёкого Катая, ибо никогда не пересекало Краесветных гор. Вместо этого жертвой пало великое множество кочевых племен людей, орков, гоблинов и иных народов, населявших эти мрачные земли.

Никто не сохранил в памяти имя предводителя, что вёл их, но все помнят, что в походе впереди великой орды вились стяги тонгов. Иные кочевники слышали рассказы о жестокости тонгов и сочли за благо бежать перед ними, другие этого не сделали. Они отправились к тонгам в надежде присоединиться – и были перебиты, так и не успев предложить свои мечи победителям. Годы и годы орда топтала Степь. Они выискивали самые грозные племена воинов и истребляли их до единого человека, и так прошло пять лет, а после не было в тех краях племени, которое не было истреблено или не бежало перед ними. Никто более не осмеливался бросить им вызов, и тонги ушли назад на север. Никогда более они не возвращались сюда всем племенем, но время от времени их рати или отряды присоединяются к нашествиям иных чемпионов.

Племя тонгов обитает так близко к бьющемуся сердцу Хаоса, что мало отыщется среди народов севера людей более искаженных и более ужасных обликом, чем они. И более неукротимых бойцов, чем они. Когда тьма на севере вновь начинает сгущаться, они одними из первых вливаются в ряды нового великого нашествия, образуя ядро свирепых смертных воинов.

Источники

  • Liber Chaotica

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики