ФЭНДОМ

«Вы, молодёжь, наверное думаете, что сейчас так же хорошо, как и было раньше»,- пробормотал Дургрим Рыжая Грива, окидывая взглядом собравшихся бородачей. «Ну, вы ещё поймете, что это не так, но не все так плохо. Взять например эту таверну»,- продолжал он, взмахом руки обводя всю прокуренную комнату. «Несколько сотен лет назад все это было скалой». Его пьяные слушатели восхищенно посмотрели на бар мутными глазами.

«И это ещё не всё. Есть ещё некоторые, как я сам, кто пытается жить по старым правилам. Не так много, но достаточно, чтобы дать вам, молодёжи, надежду. Возьмите хотя бы Железнобрового, например. Вы все слышали о нём, не так ли?» Дургрим поглядел через пивную пену на внимающих ему гномов, но не обеспокоил себя ожиданием ответа. «Торек — гномстарого времени. Он живет в крепости Карак Азгал, где является мастером вооружений. Да, повезло ему. Он владеет одной из этих Наковален Рока, которые сделал Кургаз, и он знает о её секретах почти столько же, сколько и создатель. А ещё он не боится использовать сокрытую в ней мощь, не то что некоторые так называемые Рунные владыки. Как бы там ни было, как я уже сказал, он — настоящий гном старой закалки, у которого нет времени на новые идеи о том, как ковать оружие и доспехи. А также его не заботит, какие руны модны в этом столетии и подобное. Если это было хорошо для наших предков в Войну Отмщения, то это хорошо и для Торека Железнобрового. Я слышал, как он говорил сам почти эти слова, и я был по-настоящему горд услышать их.

Я вижу, некоторые из вас думают: „А как же прогресс?“ Да это все бессмыслица. Любой скажет вам, что это — просто выдумки бестолковых эльфов. В конце концов, дела у нас идут всё хуже, а не лучше, и что нам действительно нужно — это вернуться в старые добрые времена, а не заменять добротные вещи новомодными. Торек Железнобровый — достойный пример для любого из вас, кто воображает себя рунным кузнецом. Вы можете делать что угодно, но ничего лучше, чем попробовать поразить его своим умением и пониманием старых путей, придумать не сможете, хотя это будет по-настоящему трудно. Он требует придерживаться высших стандартов и ожидает не меньше, чем полной отдачи. Нельзя пытаться обращаться с мощью Наковальни Рока, если в тебе есть хоть капля нерешительности». Дургрим замолчал, его взор был устремлен вдаль.

«Когда их сделали, все Наковальни могли использовать руну, которой их назвали, а теперь, я думаю, только на наковальнеТорека получится это. Главным образом это благодаря самому Тореку. Он знает о рунах больше, чем любой другой живущийгном, и это потому, что он провёл всю свою жизнь за чтением древних текстов и в беседах со старейшими и мудрейшимиРунными владыками». Дургрим пристально посмотрел на собравшихся. «И уважая старейших».

Из рассказов старого гнома.

Торек Железнобровый — рунный владыка старой школы. Из-за постоянных войн большая часть рунного искусства была утрачена, поскольку многие крепости захватили зеленокожие и другие враги. Однако Торек столь же искусен, как и всякий рунный владыка, живущий ныне, а многие сказали бы, что как всякий рунный владыка всех времен. Уже много столетий он возглавляет оружейные мастерские крепости Карак Азул и внушает ужас ученикам и подмастерьям, которые боятся его презрения почти так же, как восхищаются его умением и мудростью. Даже сыновья королей не осмеливаются входить в мастерские без позволения Торека, и многие молодые гномы, мечтавшие стать рунными кузнецами, вернулись в шахты лишь бы не испытать строгих, традиционных стандартов Торека.

Всё это лишь соответствует тому, что Торек является хранителем Наковальни Рока крепости и является почти единственным среди современных рунных владык, кто понимает глубочайшие тайны подобных святынь. Пока он с величайшим почтением относится к силе наковальни, он не опасается её, для него это просто орудие, на котором он может выковать и придать форму магии, подобно тому, как обычный кузнец ковал бы железо, золото и громрил.

Краги является самым опытный и умелым подмастерьем Торека и всегда сопровождает его. По большей части его помощь неоценима в работе с наковальней на поле боя, но иногда его неопытность приводит к досадным неудачам, хотя, что можно ожидать от гнома которые занимает кузнечными ремеслом меньше века.

Хотя у Торека немало дел в мастерских, он как уже сказано, всё же рискует выходить и на поле боя. На поле брани его всегда очень легко найти, ибо его рунный молот Клад Бракак, выполненный в форме маленькой наковальни, раскалывает щиты и доспехи с громоподобным грохотом. Будучи Старшим Владыкой Рун и Мастером-оружейником крепости Карак Азул, Торек имеет доступ к обширной библиотеке рунной мудрости, и в результате своих длительных исследований он создал новую руну и выковал ее на этом молоте. Эта руна уникальна и Торек хочет проверить её на полях сражений ещё пару веков, перед тем как начать наносить её на оружие других гномов.

В последние годы экспедиции гномов по возвращению древних сокровищ из затерянных и захваченных крепостей были весьма успешны. Каждое такое открытие помогает сберечь драгоценное знание предков, а это в свою очередь гарантирует, что крепости больше не падут. Эта вера Торека, в сочетании с усилиями Верховного короля Торгрима Злопамятного и других схоже мыслящих королей, вроде Алрика Ранулфсона, возможно все же сможет вернуть часть утраченного.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики