ФЭНДОМ

Tristran le Troubadour avec Jules le Joungleur
Когда Тристан Трубадур отправился на Поиски Грааля, Жюль,
450px-Tristan, famed Questing Knight- 2016-06-24 01-34

Тристан Трубадур.

его верный жонглёр, умолял разрешить следовать за ним. Вместе они странствовали по Бретонии, гостеприимно принимаемые в замках герцогов и баронов, и в благодарность за радушие развлекали хозяев. Когда они проезжали по землям, населенным драконами, Тристан пел свои песни о величественной доблести, придававшие им смелости.

Поиск провёл Тристана через множество сражений, где его таланты были по достоинству оценены готовящимися к бою рыцарями. Тристан знает несколько героических баллад Бретонии, известных как шансоны. Когда он присоединяется к отряду и поёт одну из этих песен, то она наполняет рыцарские сердца гордостью и вдохновляет отряд на героические доблестные дела.

Жюль всегда сопровождал Тристана, и хотя он движется пешком, он ухитряется поддерживать скорость движения благодаря своим удивительным акробатическим трюкам. Жюль помогает своему господину, когда тот сражается в рукопашной схватке, отвлекая его соперника насмешками и острыми комментариями, которые могут задеть даже самого яростного неприятеля. Он – непревзойденный подражатель голосам животных, поэтому может высмеять любое существо, известное в мире.

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице