ФЭНДОМ

Богиня Страдания, Мать Бесконечных Плачей, Королева Бездонного Горя

«Реку я вам: Горе и Страдание поглотят всех отроков земли...»

Джувагла, Чемпион Тристарис.

Описание

Тристарис - тёмная богиня страдания. Она – последняя из главных сил Хаоса, и была создана из духа безнадёжности и отчаяния, которое обрело форму в эфире Хаоса в результате широко распространенного разрушения и террора, вызванные другими богами Хаоса. Тристарис является как огромная женщина с посеревшей кожей, изможденным, истощенным телом и длинными, стальными когтями. Черты её лица худые и острые, а волосы белые и тонкие. Тристарис не имеет глаз, и её глазницы постоянно переполнены слезами черной, густой жидкости, которая бежит по ее щекам и тонкой шее. Богиня закутана в черный саван плакальщицы и украшена изящным, хотя и болезненными драгоценностями из слоновой кости и оникса. Богиня бродит в бесконечных пустошах своего личного измерения в Хаосе, напевая жуткую, никогда не заканчивающуюся песню горя и страдания. Её песня рассказывает обо всех трагедиях, которые когда-либо происходили среди смертных земли, и сказано, что все, кто услышит песню, обречены провести остаток своей жизни в вечной безысходности.

Почитание

Богине поклоняются и почитается только теми, кто чувствует, что вся надежда на мир окончательно потеряна. Её фанатики находят облегчение в боли, когда орут о признании несчастий, которые пришли в этот мир; и принуждают других думать как они. Её чемпионы являются самыми рьяными из её служителей. Они полностью убеждены, что мир обречён, и с этим ничего нельзя поделать. Чтобы приблизить вечные муки мира, чемпионы Тристарис убивают и проклинают тех, кто выступает против Богов Хаоса и противостоят всеобщему падению, который они чувствуют как надвигающуюся гибель мира и неизбежный рок судьбы. Её чемпионы вознаграждаются за распространение идеи о беспомощности против конца мира, и страданий которые пронизывают повседневную жизнь её последователей.

Знак Тристарис

Неспособность чувствовать радость или удовольствие, только бесконечные страдания богини чувствуются чемпионами Королевы Бездонного Горя.

Символ и Число

Число Тристарис - четыре; после четырех элементных бедствий, которые служат, чтобы напомнить, что мир находится на пороге обреченности. Это - огонь, наводнение, землетрясение и шторм. Ее символ - половина лица, с плачущим оком.

Друзья и Враги

У Тристарис нет никаких истинных союзников или врагов среди других Богов Хаоса. Её последователи любят заманивать даже других культистов в лоно страдании богини; поскольку это - окончательная ирония, ведь те, кто разрушает мир, приходят к печальному осознанию того, что они делают.

Магия

Тристарис позволяет своим последователям использовать любые виды магии, к которому они способны; хотя сама богиня никогда не дарует им заклинания.

Критика

Последователи Тристарис неспособны к чувству радости в чём-либо кроме распространения и утверждения их собственного вечного страдания. В реальности им не запрещено делать что либо, хотя все они понимают, что им не изменить прямой и трудный путь своего проклятия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики