Фэндом

Troblagobs

Троглагобы, безусловно, одна из самых необычных разновидностей гоблинов. Эти существа обитают в морских пучинах и совершают постоянные набеги на прибрежные районы Империи и Тилии, а порой даже и Ултуана или Люстрии. Недавно многие из этих морских гоблинов были замечены на Альбионе, где они заселили южную оконечность этого острова, ныне известную как Трогленд.

Кожа троглагобов бывает, конечно, такой же зелёной, как и кожа их степных родственников, однако в большинстве случаев она более свойственна их водной среде обитания и варьируется от бирюзового до нежно-голубого с легким зелёным оттенком. Руки и ноги троглагобов покрыты перепонками как у лягушек, что делает их превосходными пловцами с исключительной скоростью. У троглагобов имеются как жабры, так и лёгкие, что даёт им возможность жить как под водой, так и на суше. Однако троглагобы не будут рисковать заходить слишком далеко на сушу, поскольку им необходимо хотя бы раз в несколько дней купаться в воде, чтобы не высохнуть и не умереть.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики