ФЭНДОМ

Trolls

StoneTroll (1).jpg

Каменный тролль

Тролли – это большие и отвратительные существа, грубые и тупые, массивные искажённые пародии на человека с длинными долговязыми конечностями и холодной влажной шкурой, которая может быть окрашена абсолютно в любой цвет. Существует великое множество различных видов троллей и порой существенные различия между ними весьма обычны, например, известно о двуглавых троллях, присоединяющихся к бандам сторонников Хаоса; одно можно сказать – они всегда огромны, вонючи, уродливы, голодны, и от них нужно держаться подальше.

Тролли не очень умны, но при этом чрезвычайно сильны и с лёгкостью могут раздавить человека в лепёшку в своих ладонях. Их боятся за безумную ярость и огромный аппетит, поскольку они могут съесть практически всё, что засунут в рот – плоть и кости, дерево, камни или же куски металла, и при желании способны опорожнить свои желудки на врага. Желудок троллей содержит наиболее сильную (и наиболее вонючую, вдобавок) из известных в Старом Свете кислот, которая очень ценится алхимиками, кровь же троллей, говорят, очень эффективно лечит бретоннскую проказу.

RiverTroll.jpg

Речной тролль

Другая уникальная и возможно более известная характеристика троллей – это их способность восстанавливать повреждённые части своего тела. Если троллю отрубить руку, вскоре из обрубка вырастет новая рука, и вы должны будете нанести ему действительно крайне серьёзное повреждение, чтобы остановить его регенерацию. Единственной вещью, от которой тролль не может защититься, является огонь: если поджечь тролля, то он не сможет восстанавливать себя, поэтому огонь служит лучшим помощником для любого дерущегося с троллем, конечно после тролльской тупости.

Зеленокожие и зверолюды изредка уговаривают троллей выступить на своей стороне, во время своих бесконечных походов, хотя крайне сомнительно, что тролли вообще понимают, что происходит в действительности. Оставленные без присмотра тролли могут быстро взбеситься или же просто уснуть, и только если они управляются более умными существами, они могут быть чрезвычайно опасными врагами.

Самыми известными разновидностями троллей являются каменные, речные и тролли Хаоса.

Каменные тролли

Каменные тролли обитают меж гор и скалистых холмов гористых районов Старого Света. Подобно остальным сородичам, они всеядны, но в силу обстоятельств вынуждены в основном питаться камнями, в результате чего приобретают свойства, точно отражающие их название, как например окаменение их кожи и растрескивание её подобно скале. Камни и скалы поглощают множество магической энергии, и поэтому естественно, что и тело тролля от поедания этих камней также напитывается волшебной силой, делая его чрезвычайно стойким к какому-либо колдовству.

Речные тролли

6580407.jpg

Тролль Хаоса

Речные тролли живут на болотах и топях, а также на запрудах рек, где берега давно поросли тиной. Их мутно-зелёная кожа покрыта чешуёй и слизью, а также длинными, похожими на волосы, отростками. Слизь, покрывающая их, крайне неприятна и пахнет тухлой рыбой, и в итоге служит отличной защитой троллю от любых ударов, которые соскальзывают с неё, да и просто от путников, которые редко рискуют подойти к этим вонючим монстрам.

Тролли Хаоса

Тролли Хаоса, пожалуй, самый смертоносный вид троллей. Все тролли подвержены влиянию Хаоса в некотором количестве, поскольку сам их вид – результат тысячелетнего искажающего влияния пагубных энергий севера. Однако те особи, что сопровождают хаоситские банды, подверглись влиянию Хаоса особенно сильно. Ветры Магии одарили их всеми видами мутаций, сделав более отвратительными, чем их обычные сородичи, если конечно к троллям применимо понятие «обычный». Их естественная агрессивность и сила увеличились многократно, превратив их из простых чудовищ в самых ужасающих тварей в армиях Хаоса.

Читайте также

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики