Фэндом

M460321 99110205105 DwarfThorgimBox 873x627.jpg

Верховный король гномов Торгрим Злопамятный на Троне Силы

Более четырёх тысяч лет гномьих Верховных королей несли в сражение на Троне Силы. Трон — древнее поразительное произведение искусства, диво даже среди гномов. Обычно Трон находится в огромной пещере — тронном зале Караз-а-Карака, установленный на большом пьедестале из полированного камня. Те, кто просил Верховного короля об аудиенции, должны подняться по крутым ступеням, в то время как король надменно взирает на них с огромного трона.

Обычай велит, что всякий раз, когда король садится, он должен сидеть на троне Силы. С этой целью трон постоянно несут за ним, когда он отправляется по своим ежедневным делам. Это может быть крайне неудобно, но гномы весьма привержены традициям, и Верховный король должен заботиться о соблюдении древних обычаев. Трон несут четыре сильных гнома, которых называют носителями трона. Для гномов быть носителями трона — великая честь, поскольку они также являются телохранителями Верховного короля. Они следуют за ним весь день повсюду, куда бы он ни шёл. Когда ему нужно сесть, то они приносят для него трон. Когда он больше не желает идти, они несут его самого на троне. Только самые лучшие и сильнейшие гномы подходят для этой пугающей задачи, и носителей трона готовят каждый день. В основном их подготовка заключается в том, чтобы выпить огромное количество питательного гномьего пива для укрепления силы.

Носители трона клянутся никогда не покидать своего повелителя и отдать жизни, защищая его. Гномы относятся к этому весьма серьёзно, и нарушение этой клятвы может навлечь вечный позор на семейство клятвопреступника, его потомков и предков. За всю историю гномов это произошло лишь однажды, когда носитель трона Форхельм Дрожащий бросил Верховного короля в битве. Потом вся его семья покинула Караз-а-Карак и отправилась в изгнание на восток в Тёмные Земли и никогда не вернулась. Этот ужасный позор - не та тема, на которую гномы будут распространяться.

Говорят, что Трон Силы сделал сам Грунгни, и пока он существует, гномья раса также будет существовать, но если когда-нибудь его уничтожат, то она будет обречена. На трон нанесена великая руна Азамар, уникальная руна вечности — руна настолько мощная, что в одно и то же время может существовать только одна такая руна.

Также на Фэндоме

Случайная вики