Фэндом

Трот.png

Трот Нечистый

Трот Нечистый – один из самых извращённых и искусных магистров мутаций Клана Творцов, который, используя собственные достижения в своих целях, получил место среди девяти владык Адской Ямы. Последствия долговременной работы с варп-камнем хорошо заметны на нём: из его спины торчат костяные шипы, а из обрюзгшего, но могучего тела выпирает третья рука. На месте левого глаза Трота, вырванного в драке с соперником, грубо вбит осколок варп-камня, пагубно воздействующий напрямую на мозг скавена.

В результате многих самоусовершенствующих экспериментов Трот коренным образом изменил и ускорил свой метаболизм, вследствие чего теперь постоянно испытывает ненасытный голод. Он перманентно нуждается в пище и с прожорством набивает огромным количеством пищи свою вечно голодную утробу. Это весьма напоминает Чёрный Голод, но гораздо хуже. Трот каждый день съедает пищи в четыре раза больше собственного веса, что вызвано тем, что он опасается саморазрушительного воздействия своего увеличенного варпом тела. Сердитый в свои лучшие минуты, Трот становится бессмысленно жестоким, когда лишается еды (то есть на мгновение перестает жевать).

Приход Трота к власти был обусловлен как его способностью создавать и вести в битву полчища кровожадных тварей, так и навыками в поимке новых существ для экспериментов. Мало кто может поспорить с деяниями Нечистого, будь то захват слепых червей, открытие способов использования селезёнки троллей или изготовление лучших ”питательных соков” для увеличения размеров крысоогров.

Трот активно работает над укреплением статуса клана Творцов и нередко участвует в сражениях, окружённый стаями боевых тварей. Когда Трот лично присоединяется к битве, то пользуется Твареубийцей, самолично разработанным модифицированным твареловом, способным схватить и задушить даже существ размером с крысоогра. Помимо этого он использует также специальный кнут, сделанный из кожи минотавра, вымоченной в пищеварительной соке троллей. Мучительных страданий, причиняемых им окружающим, боятся даже горбатые мутировавшие твари, рыщущие всюду по районам Адской Ямы.

Также на Фэндоме

Случайная вики