ФЭНДОМ

Тунгни — младший сын Грунгни и Валаи. Он является богом ковки рун и рунической магии. Согласно преданиям гномов, во времена миграций Тунгни отправился в рискованное путешествие глубоко под землю в место, которое он назвал Анкор Брин — Блестящее Царство. Вернувшись, Тунгни принёс гномьей расе секрет рунической магии, обнаружив, однако, что только он, его отец Грунгни и лишь малая часть его расы могут использовать эту магию.

Тунгни и его потомки много трудились, чтобы выковать множество мощного оружия, прежде чем случилась катастрофа, предсказанная Грунгни, и хотя некоторые из этих удивительных вещей были потеряны за века войн, большинство всё же продолжает служить гномьей расе, её королям и её народу.

Тунгни обычно изображают как гнома с красновато-коричневыми волосами и бородой, облачённого в полный доспех, на нагруднике которого начертана его персональная руна. В одной его руке рунический посох, символизирующий его мощь и навыки как рунного кузнеца, другой же рукой он держит рунный молот Караз-Казаркхун (Прочная руна войны).

Символом Тунгни служит молот с его персональной руной на нём, что символизирует его роль как гномьего бога рунных кузнецов. Во время посвящения новых рунных кузнецов, владыки рун и другие старейшины носят сланцево-серые одежды, в то время как сами посвящаемые и жрецы Тунгни одеваются в сине-серые одежды с символом молота, вышитым на их левой груди.

Не существует каких-либо формальных храмов Тунгни, вместо этого во всех гномьих крепостях и поселениях святыни Тунгни располагаются в гильдиях рунных кузнецов, и даже гномы-чужеземцы поддерживают в своих поселениях небольшие святилища этому богу. Гномы скрывают эти алтари от людей, равно как и свои знания о рунической магии, враждебно относясь к волшебникам и колдунам других рас.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики