Фэндом

Ульрик является богом сражений и разрушений, хозяином волков и зимы. Его изображают как крепкого воина, одетого в стиле варваров, несколько веков назад населявших территорию современной Империи. Неизменным атрибутом любого портрета Ульрика является накидка из серебристо-серой волчьей шкуры. Говорят, что Ульрик может принимать форму большого серебристо-серого волка, когда является смертным. Ульрик суров и никогда не прощает своим поклонникам слабости, трусости и лжи. Ульрик ценит способность "крепко стоять на ногах". Он поощряет мастерство владения оружием; поклонники Ульрика всегда решают все проблемы самым быстрым и простым путем - всегда сразу "берут быка за рога". Кто-нибудь может сказать "идут напролом".

Символом Ульрика является волк. Многие его поклонники носят медальоны с изображением или в форме головы волка. Также подобные изображения очень часто используют, украшая оружие и доспехи. Кое-кто носит плащи и накидки из волчьих шкур. Духовенство Ульрика ходит в чёрных робах с вышитым на груди белыми нитками изображением волчьей головы, поверх роб они носят волчьи плащи.

Поклонниками Ульрика в своем большинстве являются воины, поэтому Культ распространен во всех цивилизованных землях, однако в северных краях Империи, где зимы особенно суровы, Ульрику поклоняются с особым рвением.

Практически во всех городах северной и восточной Империи есть его храмы. Все они время от времени (как правило, по случаю) отправляют дань в главный храм культа, расположенный в Мидденхейме, что в Мидденланде. Часовни и небольшие святилища Ульрика есть во всех солдатских казармах и крепостях Империи.

За границами Империи организованного поклонения Ульрику нет, однако любой его поклонник обязан хотя бы один раз в жизни совершить паломничество в главный храм культа в Мидденхейм, Город Волка.

Храмы Ульрика, как правило, представляют собой квадратные строения с большим куполом сверху и декоративными башенками по краю крыши. Стены храмов всегда строятся из простого камня и, кроме волчьей головы над входом, не имеют никаких украшений. Изнутри храмы освещаются через небольшие окошки, прорезанные в куполе, а также - постоянно горящим пламенем большого очага. За очагом, напротив задней стены, стоит статуя, обычно изображающая сидящего Ульрика; иногда рядом ставят статуи нескольких волков. Вдоль стен располагаются скамьи и оружейные стойки. В задней стене зала есть небольшая дверь, ведущая в покои клириков, расположенные сразу за главным залом храма.

Храм Ульрика в Мидденхейме расположен в огромной крепости. Цитадель являет собой главный храм, способный вместить до тысячи поклонников за раз. В прилегающих к цитадели постройках располагаются многочисленные часовни, святилища и маленькие храмы Ульрика. Покои жрецов и прочие используемые комнаты располагаются на верхних этажах цитадели, а пространство за стенами крепости используется для тренировок сонмов пилигримов, а еще здесь могут останавливаться приезжие жрецы из других храмов Ульрика.

Святилища Ульрика обычно выглядят как маленькие крепости или замки. Внутри всегда стоит статуя Бога, освещенная светом лампадки или небольшого очага, разжигаемого служителем, ухаживающим за святилищем, или же, если святилище расположено вдалеке от жилых мест, просто остановившимися на привал путниками.

Поклонники Ульрика всегда держат себя уверенно и практически никогда не сходятся близко со сторонниками других религий. Они не хотят, чтобы к ним кто-нибудь лез, и сами ни к кому не лезут. Они поддерживают дружественные отношения с некоторыми друидами, в особенности с теми, кто избрал своим патроном дух Волка. Из-за строгой направленности Культа Ульрика на военное искусство, силу и прямоту частенько возникают трения между его последователями и поклонниками Ранальда, которые рассматриваются не иначе как трусы и лжецы. Такие отношения нередко выливаются в кровопролитные стычки. Также культ Ульрика известен тем, что служители храмов культа принимают активное участие в гонениях Культа Ранальда, в тех городах, где он запрещен властями.

У Культа Ульрика есть три основных священных праздничных дня: осеннее равноденствие, зимнее солнцестояние и весеннее равноденствие. Эти праздники отмечают начало, середину и конец зимы соответственно. День весеннего равноденствия раньше был главным праздником, отмечавшим начало сезона военных кампаний, но сейчас он - в равных правах с двумя другими праздниками Культа. Также распространена практика объявления генералом или местным правителем праздника в честь Ульрика перед началом военной кампании или при завершении строительства нового форта или крепости. Во время таких священных праздников обычно устраивается военный парад или смотр войск, при этом весь день и ночь напролет празднуют и жгут гигантские костры.

Армия Бога Зимы

Priest-ulric.jpg
Ульрик - практичный бог, и его церкви гораздо более аскетичны, чем святилища Зигмара. Жрецы Ульрика редко призывают к великим крестовым походам и почти никогда не произносят зажигательных проповедей. Тем не менее Ульрик - это бог войны и покровитель солдат, так что каждый последователь Ульрика - в первую очередь воин. Политическое влияние Культа Ульрика, вместе с воинственнойнатурой всех его членов означает, что Ар-Ульрик, Высший жрец Ульрика и глава культа, может собрать под своей рукой большую армию. В то время, когда имперские власти Мидденхейм нежелают или не могут вести войну, Ар-Ульрик может собрать армию верующих и сокрушить врагов города своими силами.

Ульриканы и зигмариты

Разница в доктринах нередко приводит к трениям между двумя воинствующими церквями. Ульриканы и зигмариты всегда относились друг кдруг с подозрением и недоверием. В общем и целом оба культа разделяют ненависть ко злу и Хаосу и веру в силу и храбрость. Культы имеют небольшие различия в догмах, например то, что зигмариты видят свою задачу в защите слабых, а ульриканы предпочитают презирать слабость и отрицать долг воина защищать слабаков. Но причиной серьёзных разногласий являются не религиозные догмы, а история.

До прихода Зигмара Ульрик был самым могучим богом в Старом Свете. На самом деле именно Высший жрец Ульрика короновал Зигмара как императора. Многие века члены Культа отказывались признать божественность Млатодержца, и несмотря на то, что сейчас многие ульриканы признают Зигмара как минимум ровней своему богу, в глубинах Культа Ульрика есть отдельные секты, которые считают Зигмара не более чем смертным героем, что в частности означает, что вся Империя построена на ереси.

Также Культ Ульрика не любит зигмаритов за то, что Церковь Зигмара имеет в имперском совете три голоса против одного у Культа Ульрика. Ульриканы считают, что именно их вера должна быть превалирующей в Империи. Кроме того, сама философия зигмаритской церкви приводит к тому, что священники Зигмара с подозрением относятся к любому, кто не принимает веру в Млатодержца, что относится и к ульриканам. Те же, в свою очередь, не очень доверяют последователям Богочеловека, что в общем то не добавляет теплоты в их отношениях. В общем, недоверие и подозрения не имеют под собой больших оснований, и сами по себе не приводят ни к каким конфликтам. Но во времена политических разногласий религиозное недоверие становится тем пером, которое ломает хребет буйволу. Это особенно сильно видно во время выборов императора, когда представители Церкви Зигмара всегда поддерживают курфюрста Рейкланда, а Ар-Ульрик так же почти всегда поддерживает курфюрста Мидденхейма.

Взаимоотношения Ульрика с другими богами по большей части мирные. В частности Ульрик нередко выступает в союзе со своим братом Таалом, богом природы и севера, и по всей Империи можно встретить святилища посвященные сразу Таалу и Ульрику, как богам четырёх времён года. Только один бог - Ранальд, Бог Воров - вызывает недовольство у Ульрика, потому что методы Бога-обманщика бесчестны и лживы.

Божества Старого Света
ВеренаВладычица ОзераДажЗигмарКаинЛукан и ЛуччинаМананнМирмидияМоррРанальдРияСтарая вераТаалТорУльрикУрсунХандрикШаллияШтормфельсЭсмеральда

Также на Фэндоме

Случайная вики