ФЭНДОМ

Фалки Рингулссон был молодым учеником каменщика Карак-Хирна. Его наставник, Готри, доверил Фалки завершение работы над балками в пиршественном зале. Пять месяцев спустя, во время больших празднований, часть крыши обрушилась и унесла жизни гуляк под ней.

Казалось, конструкции Рингулссона были слабым звеном, и по его вине произошла трагедия. Фалки винил себя, а его учитель Готри безуспешно уверял молодого гнома, что подобные несчастные случаи всё же имеют место быть. Фалки впал в глубокую депрессию, не принимая утешений и сочувствия. Спустя несколько месяцев, его наставник предложил искупить грехи. Хоть он и не сказал ничего конкретного, и так было понятно, на что он намекает. Фалки обрил по бокам голову, покрасил волосы в ярко-оранжевый цвет и принес клятву убийцы. Он побывал в диковинных местах и встретил невиданных тварей, которых сразил.

Семнадцать лет спустя, случайно встретившие убийцу несколько гномов узнали его - это был Фалки Рингулссон. Столкнувшийся с самыми страшными тварями Старого Света и победивший их, он заслужил славу убийцы демонов. Однако, его сердце тяжело от наполняющей его обиды. Он больше не наивный юнец, и винит в произошедшем на пиршестве и после Готри. Именно он уговорил бедолагу принести клятву убийцы, чтобы отвести от себя подозрения. Возможно, будь Фалки более квалифицированным каменщиком, он бы легко доказал, что в рассчетах его учителя был серьезный просчет. Рингулссон по-настоящему хочет лишь одного перед смертью - встречи с Готри один на один.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики