Фэндом

Фарганеш, Король Упырей из Мариенбурга

«В этой главе истории нашей гордой земли я расскажу о Фарганеше, называемым Короле Упырей Мариенбурга. Это мерзкое существо охотилось на не подозревающий город свыше двух столетий, его присутствие иногда можно было почувствовать, но никогда - заметить. Ходят слухи, что этот грязный Стригой появился в процветающим порте города Мариенбурга тайно, скрытым в ящике одного из торговых кораблей. Некоторые историки считают, что он скрывался от внимания других вампиров, что преследовали его из Тилии. В безлунные ночи, Фарганеш ползал по улицам города, хотя торговля в нем, законная или нет, продолжается в любое время. Он прятался в темноте, держась в тенях, скрываясь от окружающих людей.

К конце концов, он нашел путь к древнему кладбищу Св. Бридждайна, расположенного в самом центре того, что некогда было процветающим районом Садов. Он скрывался в древних семейных склепах, питаясь плавающими отбросами Мариендбурга, боясь быть обнаруженным. Никто не знает, как упыри, следовавшие за ним, появились в городе, хотя считается, что Стригой мысленно сам призвал их, с развращенных каннибальских племен севера и запада. В независимости от того, как они оказались в городе, упыри, следовавшие за мерзким Стригоем, процветали, питаясь отбросами, разбойниками, и никому неизвестными бедняками. Коррумпированный и развращенный город отлично подходил для плотоядных гулей, ведь трупов хватало, в результате пьяной потасовки, или вендетты между деловыми партнерами. Какое-то время Мариенбург был расценен как лучшее хранилище для трупов, зарезанных в переулках, или утопливаемых в гаванях, ведь скоро они бесследно пропадали в лапах упырей…

Фарганеш, и его омерзительные прислужники, являя собой отвратительную пародию на благородного дворянина и его свиту, раскинули свои сети во всем Мариендбурге, пожирая тело города изнутри, словно раковая опухоль. Все больше людей начало бесследно исчезать, и скоро жители города поняли, что что-то темное поселилось в их городе, хотя что это, и откуда оно, оставалось страшной тайной для них.

Страх становился все сильнее, затронув и торговлю, купцы отказывались находиться в городе с наступлением ночи. Вампир и его приспешники были очень осторожными, появляясь на виду не иначе как темными фигурами во мраке, а позднее было обнаружено что фавориты Фарганеша прокопали огромные пещеры ниже кладбища со множеством туннелей и выходом, расположенными в различных склепах и могилах. Здесь они устраивали грязные пиршества и самые черные выходки.

Два столетия Фарганеш питался Мариенбурцами, не будучи обнаруженным, пока одна знатная леди с бледным ликом не появилась перед священниками Сигмара, рассказав им о мерзком присутствии питающегося в спящем городе. В истории, к сожалению, не упоминалось имя этой доброй девушки, хотя было сказано, что она была крайне бледна, и необычайно красива. От ее причудливой истории, возможно, и отмахнулись бы с пренебрежением, но ее очевидное благородство (и немалая сумма денег, пожертвованная храму), убедило священников Сигмара последовать ее убеждениям.

Испуганные священники выяснили, что все, сказанное леди – правда, и приступили к уничтожению мерзкого культа. Под защитой дневного света, они напали на логово злодея, очищая его огнем и мечом. Говорят, что горы черепов было найдено под кладбищем, усыпанным обглоданными костями, и огромные летучие мыши, нападающие на смельчаков, что нашли это место. Я не могу передать все ужасы, что были увидены там, их было слишком много для меня, чтобы вспоминать.

Сигмариты дорого заплатили, очистив эти пещеры, и многие солдаты пали под мерзким колдовством Фарганеша. Как говорят, он сражался словно демон, коим и был, разрывая людей своими грязными когтями в приступе нечеловеческой ярости. Он издал призыв, и тела давно умерших Мариендбурцев начали подниматься, разрывая почву над ними, чтобы напасть на солдат Империи в этом отвратительно логове. Лишь с помощью силы веры Сигмаритов был сохранен порядок среди солдат, и никто не бросился прочь от этих ужасных сцен.

Так написано в летописях священников Сигмара, что Воин-Священник Тромстом вовлек мерзкого Стригоя в смертельный поединок, и призвав Сигмара к помощи, бросился на вампира со своим молотом. Эти летописи гласят, что отважный Воин-Священник уничтожил вампира, хотя тело злодея так и не было обнаружено. Без руководства, немертвые прислужники Фарганеша разбежались, пытаясь спастись. Они пытались сбежать прочь с кладбища, но были застигнуты врасплох дневным светилом, и в страхе перед солнечными лучами выбрали смерть от арбалетных болтов и мечей солдат Империи.

Так случилось, и господству Фарганеша, Короля Упырей, был положен конец. Но я верю, что он жив, и готовит месть процветающему портовому городу, затаясь, выжидая, и скапливая силы. И я молюсь, чтобы мощь Сигмара сокрушила это чудовище, когда оно вновь появится…»

Также на Фэндоме

Случайная вики