Фэндом

Построенный во времена рассвета гномьей империи как перевалочный путь на Старом Гномьем тракте, Хейдек лежал в руинах, когда люди впервые пришли в первом тысячелетии на эти территории. С тех пор город стал важным перекрестком путей из Верхнего Рейка через Агбейтен, и от перевала Чёрного Огня до Аверхайма и обратно. Неизменное, но унылое место, скотный двор которого открыт для тех, кто не желает проходить весь путь до Аверхайма.

Учёные приходят в Хейдек, чтобы изучать остатки гномьих руин, а искатели сокровищ часто наведываются сюда в поисках путей в затерянные гномьи катакомбы, по сведениям запечатанные давным-давно и набитые богатствами. Существуют эти катакомбы или нет, но хейдекцы поднимают немалые деньги, продавая «подлинные» карты легковерным туристам.

Как и в Аверхайме, за контроль над Хейдеком состязаются несколько партий. Местные политики и активисты работают над тем, чтобы воплотить великие планы благородных, торговцев, идеалистов и радикалов. Некоторые верят, что Хейдек продаст свою поддержку в обмен на хартию независимости, в то время как другие утверждают, будто город останется верен Лейтдорфам. Время покажет.

Также на Фэндоме

Случайная вики