ФЭНДОМ

Hellebron
Hellebron - Grafik - SW
После великих сражений, эльфийские ведьмы купаются в Котле Крови. Тёмным колдовством и кровавыми жертвами, тёплая жидкость в Котле обретает силу восстанавливать молодость. Жизненная сила принесённых в жертву питает эльфийских ведьм, делая их красоту и молодость вечной. С течением времени многие ведьмы погибают в боях или во время жестоких ритуалов Каина, но некоторые живут веками. Старея, они вынуждены купаться в Котле всё чаще, а иначе их стройные, обольстительные тела стремительно стареют, красота оборачивается уродством, а звонкий смех становится мерзким старческим хрипом.

Этих древних эльфиек называют Королевами Ведьм. Как сильнейшие, они повелевают эльфийскими ведьмами и защищают храмы своего бога. Это они зажигают свечи перед алтарями Каина и вонзают кривые ножи в тела жертв. Это они вырывают ещё бьющиеся сердца убитых и бросают молодым эльфийским ведьмам, которые с жадностью поглощают плоть своих жертв.

Хеллеброн – вторая по старшинству и возрасту после самой матери Короля-колдуна, ведьмы Морати – первой и величайшей Невесты Каина. Но если молодость и красота Морати вечны, то время молодости Хеллеброн почти вышло. Даже сила крови восстанавливает её тело лишь ненадолго. Каждый год требуется всё больше и больше жертв, но молодость возвращается на всё более короткое время. Хеллеброн возвращает свою потрясающую красоту совсем ненадолго, и за каждый день она расплачивается долгой жизнью в теле отвратительной карги.

Hellebron
Но как бы ужасна она не была, Хеллеброн – сильнейшая из Невест Каина, естественно, после Морати, которую не так уж часто можно увидеть. Обе дамы не переносят друг друга – в силу своих характеров, что и неудивительно.

Эльфийские ведьмы преклоняются перед Хеллеброн и без всяких возражений признают её главенство. Юные эльфийки развлекают свою госпожу, танцуя на ступенях храма, пока она и старшие ведьмы поглощают плоть своих жертв и утоляют жажду тёплой кровью.

Хеллеброн часто называют Царицей Ведьм. Она помнит тысячелетия битв и резни и во время битвы выезжает на поле боя верхом на своей мантикоре.

Вооружение

Хеллеброн несет Меч Смерти, Клинок Парирования и Амулет Огня. Она может сопровождать кровавый котел.

Дары Каина

  • Руна Каина
  • Боевой Клич
  • Ведьмино Зелье

Магические предметы

  • Меч Смерти: Это оружие является одним из самых смертоносных клинков в мире. Если им взмахнуть, то он оставляет в воздухе красный след.
  • Клинок Парирования: Двигаясь так, как будто имеет свою волю и жизнь, этот клинок парирует даже самые точные удары врага.
  • Амулет Огня: Амулет укутывает носителя коконам магического пламени.

Источники

  • Warhammer Armies: Dark Elves (4-5ed)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики