ФЭНДОМ

Хобгоблинов весьма легко узнать: они больше всего похожи на гоблинов, но выше их, хотя и не дотягивают до орков. Фактически, это трусливые существа с узкими глазками и глумливыми ртами, полными маленьких острых зубов. В битву они часто выезжают на волках и пользуются луками. Гномы Хаоса используют их часто, хотя и не доверяют им до конца. Они помнят, что единственная причина, по которой хобгоблины служат им – это их страх перед гневом прочих зеленокожих.

13295 1389812416.jpg

В ходе самого большого и страшного восстания чёрных орков, гномы Хаоса чуть не были уничтожены. Во много раз превосходящие повстанцы гнали своих угнетателей на вершину города Жарр-Наггрунд, бои шли за каждый уровень, гномы отступили уже к самому Храму Хашута. Однако в самый решительный момент гномов спасло предательство хобгоблинов, которые, восстав вначале вместе с другими зеленокожими, неожиданно напали на своих бывших союзников. С тех пор все прочие гоблиноиды презирают их и не доверяют им.

Хобгоблины пользуются покровительством и заботой гномов Хаоса, но не так много, как думают некоторые. Они не работают на рудниках и в цехах, но используются как воины. Они трусливая и злая раса, нечестная и коварная в службе гномам Хаоса также, как и во времена помощи чёрным оркам. Другие зеленокожие конечно убили бы их, если бы не забота о них гномов.

Хитрые Мерзавцы

Хобгоблины настолько злая и недобросовестная раса, что трудно представить, что и среди них существует такое племя, двурушничество, лицемерие и склонность к предательству которых славятся даже среди их нечистоплотных собратьев. Это племя, которое само себя называет Хитрыми Мерзавцами, обитает в расщелинах Гаш-Кадрака к востоку от Жарр-Наггрунд. Здесь, в легендарном ущелье Горя, тысячи рабов трудятся под нескончаемыми ударами плетей этих созданий.

Хитрые Мерзавцы предпочитают сражаться двумя длинными искривлёнными ножами, идеально подходящими для их нечестных методов ведения войны. В сражениях они полагаются на тактику заманивания противника в засаду, когда передние ряды связывают врага боем, а задние обходят его и наносят удары в спину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики