ФЭНДОМ

Холодные — это древние зеленокожие ящеры, живущие в Люстрии и тёмных пещерах под городом Хаг Граэф. Холодные — очень упёртые и не слишком умные существа. Их плоть почти не чувствует боли, а их тела источают смертельную для всего живого слизь. В основном эта слизь используется убийцами для того, чтобы делать яд, которым они покрывают свои клинки. Кроме того, Холодные могут быть поставлены под седло и использованы в качестве боевых скакунов.

Холодные — не самые высокоорганизованные создания в мире, и иногда они становятся вялыми и ленивыми, а порой будто срываются с цепи, круша всё на своём пути. В битве они обычно ленивы и неповоротливы, но стоит им почувствовать вкус крови у себя на зубах, как они начинают чётко подчиняться командам своего наездника и просто рвутся в бой.

Холодные - древний вид зеленошкурых рептилий, обитающих в темных пещерах и туннелях под горами Хаг Граефа. Их холодная плоть почти не чувствует боли, а тела выделяют ядовитую слизь. Темные Эльфы могут выдержать небольшое количество этой слизи, а капельки ее хватит для изготовления ядов и одурманивающих напитков, используемых ассассинами и эльфийскими ведьмами Каина.

Хотя они бывают целеустремленными во время охоты и кормежки, холодные - невероятно упрямые и совершенно тупые зверюги. Нужна большая сила, практика и сила воли, чтобы справиться с таким верховым животным, и те Темные Эльфы, которым это удавалось, вызывали страх, если не уважение, у собратьев - наггаротских дворян.

Колесницы холодных

Cold One Chariot
Символом большого влияния и престижа является возможность ехать в битву на великолепной колеснице холодных. Такие колесницы дарятся самим владыкой Малекитом воинам, заслужившим его расположение своей преданностью, отвагой и искусностью в бою. Сопровождаемая рёвом холодных и грохотом украшенных косами колёс, такая колесница, врезающаяся в ряды врагов, представляет собой великолепнейшее зрелище. Совсем недавно лишь сам Король-колдун мог позволить себе ездить в такой прекрасной колеснице, но теперь, в своей безграничной мудрости, он отменил свой указ о Великом Запрете, гласивший, что только он достоин подобного транспорта.

Ехать в бой в великолепных наггарондских колесницах считается среди Темных Эльфов символом большого престижа и благоволения. Их жалуют воинам, угодившим Малекиту преданностью, храбростью и удалью в бою. Для Темных Эльфов видеть, как под рев холодных и грохот колес на поле боя колесница врезается в противника - изумительное зрелище.

Холодные растерзают тех, кому удалось выжить после ударов колесничих длинными копьями с зазубренными наконечниками и колесных кос колесницы.

Иногда сам Король-Чародей отправляется на битву в легендарной черной колеснице, и - такова переменчивая сущность верности Темных Эльфов, -выезд часто сопровождают крики других аристократов, демонстрирующих поддержку, чтобы обзавестись такой же боевой повозкой. Конечно, облаченный в доспехи Король-Чародей не может больше чувствовать или ощущать запах, как смертный, так что он невосприимчив к зловонию холодных - а оно становится огромным потрясением для дворянина, стремящегося выделиться, подражая таким образом правителю.

Дополнительные данные

Со времени их обнаружения холодные, известные на языке дручии как «науглиры», стали самыми популярными скакунами так называемой знати Наггарота. Природная злобность этих страшенных зверюг сочетается с любовью Темных Эльфов к насилию. И наездник, и скакун испытывают мало жалости к жертве, что приводит к кровавым и жестоким убийствам на поле боя.

На первых холодных ездили Амарек Каш и его товарищи, разбившие боевой порядок Высших Эльфов в Атэль Орейриан. На многие десятилетия эти всадники стали печально известны среди Высших Эльфов, и их легко узнавали по развевающемуся знамени - жуткому штандарту, сделанному из костей и кожи убитых в там первом сражении.

Полк колесниц холодных, известный как <•Кровавые косы», не меньше славится среди наггаротов и спустя почти три тысячи лет. С особым, покрытым красной талью оружием и доспехами они стали обычны среди войск Хаг Граефа и способствовали многим победам, пока командир Асдруал Северен не пал от клинка ассассина. В последовавшей борьбе за власть остатки полка убивали друг друга, пока выжившие в конце концов не разошлись и не пошли разными путями.

Такая борьба - обычное явление среди заносчивых князей, оседлавших этих животных. Два брата, Венин и Харин, стали прославленными генералами и вместе возглавляли войска рода Хеглин в нескольких решающих победах в новых кампаниях в Нагарите. Несмотря на успех, в конечном счете они не смогли разделить славу. Харин взял плащ брата и пропитал его кровью горного кабана. Когда Венин пришел ухаживать за скакуном, из-за запаха, которого Венин не мог почувствовать, так как использовал притупляющий обоняние эликсир, холодный вышел из-под контроля и разорвал владыку -Темного Эльфа. Харин правил родом Хеглин еще полторы тысячи лет, так никогда и не признав, что смерть брата - нечто большее, чем несчастный случай.

Старейший холодный, насколько знают Темные Эльфы, звался Кинтирер и жил тысячу семьсот тридцать два года после того, как был пойман. За это время он служил скакуном трем разным генералам, включая Англина Архирена, гнусного убийцу хранителя знаний Ментрита из Белой башни.

Источники

  • Warhammer Armies: Dark Elves (6ed)
  • Warhammer Armies: Dark Elves (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики