ФЭНДОМ

     Имперский/Бретонский календарь

  • 1500/2478​. Эльфы покинули Старый свет, а дварфы укрылись в своих горных твердынях. Страну заполняют зверолюды и орки.
  • 1000/1978. Вожди Бретоннского народа и их всадники, странствуют по Серым горам. Идут годы нескончаемых войн так как Вожди пытаются вытеснить орков и зверолюдов из страны.
  • 700/1678. Землями Бретоннии владеют 20 племен. Малые племена либо вливаются в крупные либо истребляются.
  • 650/1628. В результате попыток проникнуть в лес Лорен остается горстка выживших безумцев, утверждающих что видели фей. Лес входит в фольклор бретоннцев как волшебное место.
  • 500/1478. Бретоннские племена продолжают междоусобные войны. Границы каждого племени постоянно меняются. Однако они объединяются для борьбы с общей угрозой в лице орков и гоблинов. Бретоннские вожди начинают строить замки.
  • 15/993. Сигмар полностью разгромил орков в восточных землях.
  • 100/878.Корабли нежити поднятые Нагашем приплывают в Бретоннию и сеют террор.
  • 557/407.Учащаются набеги орков и гоблинов. Несколько бретоннских племен истреблены,их земли забирают соседние племена.
  • 770/208. Бретонния разделена на 16 областей,каждая управляется 1 племенем.
  • 930/48. Кюле,расположенный между Брионном и Кенеллем,опустошен орками возглавляемых Грагабадом. Всадники Кюле скачут в последний бой,в котором их род пресекается. Кенелль и Брионн продолжают атаку и рассеивают орков. Два вождя этих земель вызывают друг друга на дуэль,за право владениями землями.Побеждает правитель Кеннеля,тем самым расширяя свои владения.
  • 932/46.Болдуин,правитель Брионна,ведет своих всадников к победе против орков.
  • 947/31.Северные земли атакуют орки и зверолюды,вышедшие из Арденского леса.В это же время Норска ведет набеги на  северные прибрежные области,северные племена Бретоннии разобщены и разграблены.
  • 950/28.Розалинда Бастоннская вступает в брак с Тириальфом,правителем Лионеса. Ее брат Жиль и ее муж сдруживаются,и связь между двумя этими землями упрочняется.
  • 952/26.Жиль Бастонн прославляется по всей Бретоннии. Молодой воин нашел и убил гигантского красного змея Смергаса.
  • 974/4.Орочий Waaaaqh! нападает на земли Бретоннии.Гланбориэль полностью разрушен и в последствии поглощен Каркасоном .Орки направляются в северные земли ,угрожая разорить Кенель,Брионн и Аквитанию и таким образом влиться в другие орочьими армиями ,движущимися в земли Парравона,Монфора,Бастонна и Бордело.
  • 975/3.Орочьи армии,напавшие на Брионн,отбиты,но правитель Бастонна убит.Новый правитель Бастонна,Жиль ведет своих всадников в бой,к нему присоединяется его друг Тиральф и правитель Музиллона Ландуин.Лионесс и Музиллон находятся под сильным натиском орков,они надеются присоединиться к Жилю в решающем бою.
  • 976/2. Жиля посещает видение Владычицы Озера,которая благословляет его и его товарищей.Так,Жиль,Ландуин и Тиральф становятся первыми Рыцаря Грааля.
  • 977-978/1-0. Жиль Объединитель ,Властелин Битв, и его Соратники одерживают победы в каждом бою и завоевывают великую честь,славу и известность.Деяния Соратников становятся воплощением стремлений всех рыцарей, и эти битвы создают основу для рассказов бретоннцев в более поздние годы.
  • 979/Год 1.Основание  Бретоннии. Земли бретонских племен,защищены.В доме Фольгара Артура официально  созданы герцогства и введен бретоннский календарь.Каждого правителя Бретоннии,14 Соратников Грааля,включая Жиля ле Бретон,называют герцогами.Герцоги присягают в васальской верности и так образуется Бретонния.Фредемунд герцог Аквитанский,прозванный "Хищная птица",вступает в брак с самой младшей сестрой Жиля-Аннабэль.
  • 995/Год 17.Жиль ле Бретон сражен вождем орком,котрого он вызвал на дуэль  в Серых горах,на опушке Лорентского леса.Когда Жиль умирал ему было послано последнее видение Владычицы озера,и его люди относят его к близлежащему озеру.Там его кладут на корабль,который скрывается в тумане,призванный  Владычицей озера на вечную жизнь.Говорят ,что он вернется в самое страшное время для Бретоннии.
  • 996/Год 18.После смерти Жиля,было принято решение что его сын,Луи,должен стать королем.Он немедленно отправляется на поиски знамения Владычицы озера ,дабы заслужить ее одобрение,за что и получил прозвище-Луи Опрометчивый.
  • 1001/Год 23.Спустя 4 года Луи получает благословение Владычицы озера.Луи коронуется Фей Чаровницей(The Fay Enchantress) и становится королем.Он составляет основные Законы о Рыцарстве,упрочив строгие принципы личного поведения,по которым жили Соратники.
  • 1003/Год 25.Соперничающие Ландуин и Тиральф поссорились,причина ссоры  в жене Тиральфа-Розалинде.Они дерутся на дуэли,в которой побеждает Ландуин рассекши Тиральфу лицо.
  • 1024/Год 46.Убит Ажильгар Парравонский. Его пегас,Глорфиниал,убит парой  виверн на Серыми горами и герцог Паррована  разбивается насмерть.
  • 1045/Год 67.В Бретоннии траур.Умер Ландуин Музиллон,прекраснейший из Соратников.Его нашли мертвым в своей постели.
  • 1142/Год 164.Король Гиллом наносит поражение оркам в сражении при Амандюре.Тиральф Лионесский,последний из Соратников Грааля,жизнь которых была  продлена Владычицей озера пал в бою.
  • 1175/Год 197.Адмирал Анри Ламорт из Л'Ангуилла  у Жестого мыса  встречает флотилию короля гробниц Аменемхетама,посланную в северные земли Сеттрой.Корабли нежити отбиты.
  • 1245/Год 267.Дракон Мергас убит королем Болдуаном.
  • 1275/Год 297.Часовня Грааля Ламорта ограблено а тело  Анри Ламорта похищено.
  • 1325/Год 347.Турнир  за деву д'Артуа.100 рыцарей бьется за ее руку.
  • 1336/Год 358.Герцог Мельмон Кенелльский исчезает в ночь весеннего равноденствия.Одни говорят что его похитила призрачная Большая Охота,другие что он заблудился в Лоренском лесу.
  • 1449/Год 471.Армия рыцарей отправлена на помощь эсталийцам против  орд султана Джаффара из Аравии.Деспот отброшен назад после большого кровопролития.
  • 1451/Год 473.Сражение при Эль-Хйкке,в котором султан Аравии Джаффар свергнут.
  • 1452/Год 474.Войско Странствующих Рыцарей направляются в Аравию.Они встречают орков и гоблинов при переправе через Кровавую реку.Некоторые рыцари остаются,что бы сдержать орков и гоблинов.
  • 1454/Год 476.Вампир,Красный Герцог,терроризирует земли Аквитании.Он разбит в сражении при Серане,пронзен копьем короля.
  • 1578/Год 600.Гиенский турнир,на котором король бьется с представителем народа Атэль Лорэн и одерживает победу.
  • 1593/Год 615.Восстание низших классов.Оно беспощадно подавлено.
  • 1635/Год 657.Сражение при Кастелле. Северяне напали на Л'Ангуилл и уничтожены королем Филиппом и армией из 10.000 рыцарей.
  • 1681/Год 703.По всей Бретоннии восстает нежить.Говорят что это произошло повсеместно на всем Старом Свете из-за древнего зла,проснувшемся на юге.
  • 1715/Год 737.Остатки орочьей орды побежденного вождя Горбага вторгаются в Бретоннию. Рыцари убивают их всех.
  • 1813/Год 835.Красная Чума разоряет Бретоннию,скейвены осаждают Брионн и Кенелль.Герцог  Меровеш Музиллон  и его рыцари не затронуты  чумой и направляются на бой со скавены .Он встречается с герцогом Парравона и народом Атель Лорен, и вместе они сокрушают  скейвенов.
  • 1814/Год 836.Герцог Меровеш Музиллон собирает пир в честь победы .Его безумие становится всенародно известно,а в его  залах  пролита кровь короля .Музиллон опозорен,и Лионес  возглавляет против него армию .Меровеш убит,и Музиллон теряет большую часть своих земель ,которая отходит Лионесу.
  • 1932/Год 954.Возвращается Красный Герцог и вновь угрожает Аквитании.В этом сражении  убит герцог Аквитании .Бретоннские рыцари побеждают,Красный Герцог  бежит в лес Шалон. В последствие Рыцари поиска поколениями  искали его в этом лесу.
  • 2007/Год 1029. Куроннская битва. Репан де Лионес ведет рыцарей к победе  против войск Нургла.
  • 2201/Год 1223.Король Луан обьявляет,что Война Странствий избавит Бретоннию от орков.Орки гибнут сотнями.
  • 2297/Год 1319.Дело о Ложном Граале,в котором герцог Мальдред Музиллон и его жена-колдунья покрыли себя позором. Музиллон в опале  и с тех пор  ни один герцог не назначался управлять этми землями.
  • 2300/Год 1322.Почти весь народ Музиллона погибает от красной чумы.Среди погибших были Мальдред со своей женой.
  • 2320/Год 1342.Скейвены совершают набеги на западные порты.Король приказывает усилить  герцогские флоты и предоставить им ресурсы,дабы помочь строительству судов.
  • 2336/Год 1358.Из Лоренского леса появляется человек,утверждающий что он герцог Мельмон  Кенелльский.В течении нескольких часов он интенсивно стареет и умирает втот же день.
  • 2420/Год 1442.По внушению Влыдычицы Озера,король Шарлан возобновляет  Войны Странсвий. Войско рыцарей направляется на помощь Пограничным Князьям и уничтожают орков у Кровавой реки.
  • 2422/Год 1444.Ответное нападение орочьих племен разоряют Каркасон,в то время как рыцари Бретоннии сражаются далеко на юге.
  • 2488/Год 1510.Большое войско рыцарей направляется в ущелье Смерти и не возвращается.Король объявляет  об окончании Войн странствий.
  • 2491/Год 1513.Нежить во главе с некромантом Генрихом Кеммлером в союзе с  скейвенами разграбляют аббатство Мезонталь.Они отброшены Танкредом, герцогом Кенелля и его рыцарями.
  • 2500/Год 1522.Коронация Луана Леонкера-короля всей Бретоннии
  • 2512/Год 1534.Во время праздника Весны в Бордело  изрядно пьяный крестьянин убивает другого крестьянинина, что приводит  к бунту всего города-во время  праздника было выпито много прокисшего вина, присланного герцогом Альбериком.Это точно  описывает бретоннское выражение -Редкий как трезвенник в Бордело."
  • 2515/Год 1537.Крестьянин по имени Юсбальд посвящен в рыцари после спасения леди Ариадны от лесных зверей. Юсбальд был 3 простолюдином ставшим рыцарем за всю историю Бретоннии.Был убит в 1 же бою.
  • 2517/Год 1539.По слухам  в  Музиллоне  собирается армия  во главе с таинственным рыцарем.
  • 2519/Год 1541.Знаменосец  бретоннский армии Арман по указу  короля становится герцегом Аквитании.
  • 2521/Год 1543.Корабли Норски начинают набег на северные побережья Бретоннии,грабя удаленные деревни в герцогствах  Л'Ангуилл и Куронн.
  • 2522/Год 1544.Король готовит свои армии,и многие полагают,что начинается новая Война Странствий.