ФЭНДОМ

На самом севере живут дикие и злобные племена Норски, которые поклоняются Тёмным Богам. Из всех племён своей злобой и жестокостью наиболее известно племя варгов. Они живут под сенью крыла своего кровожадного бога Акхара, который в других частях света известен как Кхорн.

Из всех бойцов и воевод варгов самым известным остаётся Хротгар Демонический Топор. Скальды племени утверждают, что именно он впервые повёл племя в миграцию через Краесветные горы. Никто не знает, что сподвигло племя покинуть землю своих предков, но их путешествие было долгим и трудным, и на своём пути они обратили в рабство множество других племён. Сам Хротгар в том походе нёс древнее наследие своего племени — топор, в котором по преданию был заключен Кровожад. На поле брани Хротгар убивал врагов сотнями, выкрикивая восхваления в адрес своего господина Акхара.

По мере того, как варги продвигались на запад, они узнавали о существовании других Богов Хаоса, и со временем стали поклоняться Хаосу Неделимому. Сам Хротгар стал одним из самых уважаемых воевод Хаоса и под его знамёна стекались сотни чемпионов Тёмных Богов, для того чтобы доказать свою силу и преданность богам. Хротгар сам множество раз доказывал, что он лучше всех, и по слухам пятьдесят верных чемпионов Хаоса пали под его топором за время его жизни. В конце концов, Хротгар ушёл на север, во Владения Хаоса, где и сгинул. Некоторые утверждают, что он стал князем демонов, известным под именем Акхра Варг, но доподлинно этого никто не знает.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики