Фэндом

Хуанчи — Бог-ягуар, хищное божество, чьим символом является крадущийся ягуар. Последователи этого Древнего отличаются несравненными навыками в охоте и умении прокладывать тропы и могут с лёгкостью передвигаться по самым непроходимым частям джунглей.

Информация о слугах Хуанчи крайне скудна, что и неудивительно, ведь эти ящеры известны именно за свою скрытность. Лишь одна сомнительная история может пролить свет на священные выводки Бога-ягуара, и связана она с конфликтом между ящеролюдьми и тёмными эльфами.

Около века назад, группа грабителей тёмных эльфов из Хаг Граэфа вторглась в Гадючьи леса и достигла монумента, называемого Кровавой Пирамидой. Эльфийские ведьмы зашли под своды пирамиды и украли камень рассвета, хранившийся там на протяжении тысячелетий, и проведя несколько богохульных кровавых ритуалов, направились к горному хребту, известному как Серые Стражи. Судя по всему, войско ящеров было отправлено из Хешоатля, чтобы перехватить тёмных эльфов и вернуть этот артефакт, известным тем, что его опасается всякий демон. Тёмные эльфы известны своими навыками в скрытности и разведке, однако этим ящерам всё же удалось их выследить. Грабители начали спускаться с Серых Стражей, чтобы продолжить путь на север от Пепельного берега. Лишь немногие карты указывают на местонахождение Наггарота, поэтому имперским учёным остаётся лишь предполагать о том, что из себя представляют такие места как Железокаменная пустыня, Пик Тиран или озеро Кракена, для них это лишь имена, упоминаемые в истории, и сопровождаемые небольшими пояснениями. Но именно через эти места грабители прокладывали свой путь домой.

На берегу Ведьминого моря тёмные эльфы остановились, чтобы вновь провести свои кровавые ритуалы в ходе которые эльфийские ведьмы убивали своих жертв к вящей славе своего нечестивого божества. И именно в эту тёмную ночь служители Бога-ягуара и подкрались к ним. На пике церемонии, ящеролюди ударили, застав тёмных эльфов врасплох и перерезав многих из них прежде, чем немногие выжившие исчезли в ночи. Яшеролюди погнались за ними незамедлительно, и так началась охота, продолжавшаяся многие недели и прошедшая по многим негостеприимным местам Наггарота. Тёмные эльфы попытались оторваться от преследователей близ Чёрнохребтовых гор, пройдя сквозь тёмный переход, известный как Врата Коллектора, сквозь который пролегает секретный путь в Хар Граэф, однако завры выследили их даже в самых тёмных уголках подземелья. Когда грабители достигли Ям Зардока, то окончательно поняли, что ящеры загнали их в угол.

У тёмных эльфов не осталось выбора, кроме как принять бой, застигнутыми врасплох в не самых удобных для этого холодных землях Наггарота. Все друкаи были перебиты до одного, их тела брошены во тьму Ям Зардока, а камень рассвета был возвращён. Тёмные эльфы в лице служителей Хуанчи нашли себе достойных конкурентов в искусстве скрытного проникновения, и в течение многих десятилетий больше не посылали к ним грабителей из Хаг Граэфа.

Также на Фэндоме

Случайная вики