Фэндом

Из своей ледяной крепости, что в столичном граде Кислев, Ледяная Королева Катерина правит своей землей с равнодушным величием. Дочь пылкого и харизматичного царя Бориса Бокхи, она взошла на трон в 2517 году после гибели в битве отца, направлявшего свою армию на север от Линска в Страну Троллей. Она - последняя в длинной цепи цариц, ведущей свое начало от древних ханш-королев господарей, могущественной племенной группы, которая переселилась на запад столетия назад и стала доминирующим народом, из которого в будущем образовался народ кислевитов.

IMG 2398.JPG

По праву великая волшебница, она черпает свою силу, как говорят, от самой земли Кислева, его ледяной души и суровой тундры, дарующей ей власть над стихиями и мастерство в том виде колдовства, которое известно как «Ледяное Волшебство». Идет молва, что на самом деле она - живое воплощение самой первой ханши-королевы, Мишки- так совершенно владеет она этим опасным видом волшебства. Говорят, с ее восхождением на трон Кислева связывают такое событие - Дворец Бокхи обзавелся новым крылом, длинной в полмили, сделанным полностью из сверкающего льда. Это невиданное творение выше понимания любого, кроме самых могущественных Ледяных магов, и именно здесь Катерина находится большую часть времени, давая аудиенцию в огромном зале из инея, сотканного при помощи волшебства. Кто-то думает, что она просто любит холод этих студеных коридоров, в то время как другие говорят, что это - демонстрация ее силы, внушающей благоговейный страх потенциальным врагам и иностранным послам.

IMG 2397.JPG

Царь Бокха был человеком, предпочитавшим действовать напрямую и известным своей храбростью и руководящей ролью, но царица, придерживаясь своих ледяных сил, отчужденна и равнодушна, предпочитая действовать через представителей и полководцев. Только самые страшные обстоятельства заставят царицу присоединиться к своим армиям (известным в Кислеве как «полки»), и когда это происходит, она выступает верхом на могучем коне, чьи бока мерцают сверкающими ледяными кристаллами и чьё дыханье - зимний ветер, или же отправляется в путь на бронированных санях, запряженных несколькими подобными животными. В тех редких случаях, когда она ведет свою армию в бой, преданность делу, источаемая ею, неисчислимо больше той, которую можно было бы ожидать от такого равнодушного, холодного правителя. Её власть над стихиями – свидетельство того, что кровь ханш-королев течет в её венах. Северные унголы боятся и уважают её как одну из древних ведьм-воительниц из старинных мифов.

IMG 2396.JPG

Времена, которые застанут царицу на полях многих сражений, наступят прежде, чем минет год. Всё чаще мародерствующие племена курганов и кязаков, объединенные под знаменами своих царей и гетцарей, наступают на юг. Масштабы и свирепость этих набегов побудили Империю отправить значительный военный контингент в помощь Кислеву - артиллерию из Нульна, наёмные войска из Тилии и Виссенландского Пика, аркебузеров Аверланда, нордландских алебардщиков, рыцарские ордена и другие рода войск.

Записи Анспрахта Нульнского называют это время «Распутицей», так безобидный термин обозначил время беспрестанного ужаса и кровопролития. Массы северных мародёров мчатся, словно волны, безжалостно сметая всё на своем пути, в Кислев. Многие сражения уже отгремели, и курганы сравняли с землёй несколько городов и станиц: Чойка, Щедевка и другие, которые боле не появятся ни на одной карте. «Полки» рассеяны по волостям, хотя многие бояре сплачивают свои силы, чтобы вновь дать бой. И поскольку все больше мародеров двигаются на юг - дням крови не видно конца.

Магические предметы

  • Страх-Мороз. Этот меч был выкован древней королевой-ханшей Мишкой Господарской в стародавние времена, когда племена Кислева начали миграции на запад. Мишка привела их полчища в саму Империю, разгромив две её армии и причинив значительный урон союзу Империи, Бретонии и гномов, которые, в конце концов, отбросили обратно кислевитские орды. С тех пор, царь Кислева и император создали союз против общей угрозы Хаоса. Клинок Страх-Мороз же стал фамильной реликвией кислевитских цариц. Только сама царица может владеть им, и если какой-либо другой человек только коснётся лезвия, то он мгновенно будет заморожен насмерть, и уж тем более интенсивное излучение холода, идущее от оружия, убьёт любого, кого оно ранит.
  • Хрустальный плащ. Эта накидка создаёт кружащийся туман ледяных кристалликов, что окружает царицу и отражает различные атаки, направленные против неё.

Также на Фэндоме

Случайная вики