Фэндом

Когда Сеттра только начал насаждать свою власть на землях Неехары, он столкнулся с яростным сопротивлением других царей. Но под командованием Сеттры его армии сумели подавить всякое сопротивление, и направили свои стопы на восток, через Долину Царей. Весть разнеслась о победоносной армии Сеттры, и один из царей решил сделать всё, чтобы его остановить. Под рукой царя Фара все окрестности города Махрака были очищены от угрозы зеленокожих, и город процветал. Фар считал, что он слишком велик и значим, чтобы склоняться перед другим смертным. Он сумел устроить засаду силам Сеттры, когда те маршировали по Долине Царей и нанести ему поражение.

Многие десятилетия после этого Фар и его город противостояли силам Сеттры, и он был единственным из царей Неехары, кто не платил дани Кхемри. Даже на смертном одре, со своим последним вздохом он изрек проклятие Сеттре и его городу. В конце концов, после смерти Фара, Сеттра и его армия сумели захватить Махрак, последний свободный город Неехары. Фар был одним из первых царей, который пробудился ото сна. Он пал в ярость, когда узнал, что его потомки склонились перед Кхемри. Он ворвался в их гробницы, выволок на свет их мумифицированные тела, и сжёг их все, развеяв прах по ветру свои могучим Цепом Черепов. Он приказал разрушить их пирамиды. Даже после смерти царь Фар остался гордым и несгибаемым, и его легионы нежити ведут неустанную войну с Сеттрой, воле которого он единственный отказался поклониться.

Вторжение зеленокожих

Наполненная пылью гробница огласилась звуком ударов металла по камню. В глубине своего золотого саркофага мумифицированный король открыл свои чёрные провалы глаз.

«Оставь это, Гиббит, эта штука не стоит того чтобы её тащить», — раздался высокий писклявый голос.

«Заткнись, Рагворт, большой босс любит большие мечи, этот меч мертвяков ещё и блестит», — ответил ему второй голос, точно такой же высокий и писклявый.

Гиббит перебрался через кучу щитов и копий, волоча за собой меч, который был с него ростом. Он подобрался к своему коллеге гоблину, который бегал вокруг ларца, наполненного драгоценными камнями. Рагворт уже набрал полную сумочку, и даже накинул на шею большое ожерелье, остановившись только тогда, когда почувствовал, что еле стоит.

Маленькая комната неожиданно осветилась, когда факелы на стенах сами собой зажглись. Оба гоблина замерли, в ужасе таращась друг на друга. Отяжелённые своими украденными сокровищам, ни один гоблин не был достаточно быстр, для того чтобы избежать меча который снёс две головы одним взмахом.

Замотанная в саван фигура покинула покой и прошла по коридору, пыль которого не беспокоилась столетиями. Дойдя до того, что на первый взгляд казалось тупиком, царь положил руку на стену, вставив костяные пальцы в углубления стены. Раздался скрежет камня по камню, и перед ним появилась обрамленная солнечными лучами дверь, через которую он и прошёл.

С высокой позиции на вершине своей пирамиды, Царь Гробниц наблюдал за тем, как вдалеке поднимается пыль марширующей армии. Меньшие пирамиды были вскрыты и полуразрушены, а колоннада гордых статуй, которая стояла перед входом в некрополь, была бесцеремонно повалена. Древний на вид человек, наконец, достиг вершины пирамида, и оперевшись на свой посох, пытался восстановить дыхание. Царь Гробниц повернулся к своему слуге и изрек приказ на давно мёртвом языке.

«Жрец, собери мою армию».

Царь Фар неподвижно стоял на своей боевой колеснице. Вдалеке он слышал глубокое уханье, звук, который издавали боевые барабаны орков, предвещая приближение орочьей армии. Он помнил этот звук по тем временам, когда по его венам все ещё текла кровь. Некогда этот звук вызывал у него волнение, предвкушение грядущей битвы. Теперь же он не чувствовал ничего, кроме холодного презрения к этим тварям. За два тысячелетия с момента его смерти, зеленокожие так и не смогли построить вразумительной цивилизации, и теперь он с удовольствием избавит мир от их присутствия здесь. На первый взгляд они казались неорганизованной ордой, но Фар привык оценивать врага правильно, и не пренебрегать врождёнными боевыми инстинктами орков. В течение нескольких минут орки построили единую стену щитов, и армия двинулась вперёд. Гортанные звуки боевых криков смешивались с ударами барабанов, когда орда орков шла на войну.

С того места, где стоял Фар, ровная и дисциплинированная армия царя казалась малой по сравнению с ордами орков.

«Ваше Величество», — Фар повернулся, чтобы посмотреть на своего главного лича-жреца, — «Каковы будут ваши приказания».

Царь повернул свою коронованную голову к рядам лучников. Он поднял клинок и опустил его, отдавая команду. В то же самое мгновение сотни лучников одновременно выпустили свои стрелы в воздух. Прежде чем первая волна стрел достигла орков, в воздух поднялась вторая. Царь Фар с удовлетворением наблюдал, как стрелы пролетели высшую точку полёта, и устремились вниз, к самому центру построения орков. Десятки орков рухнули от первого залпа, десятки от второго. В течение минут нерушимая стена орков распалась, под немилосердным огнём лучников. Магические стрелы собирали богатую жатву. Орки начали отступать к своему лагерю, и на минуту могло показаться, что битва была выиграна, даже не начавшись.

И тогда со стороны лагеря орков раздался дробный стук копыт по земле. Из ворот вырвался огромный орк. Взгромоздившийся на огромного кабана и одетый в разномастный набор толстых пластин разнообразных доспехов, он летел вперёд, обсыпая ругательствами бегущих орков, и посылал их обратно сражаться с армией царя. Теперь стена щитов не дрогнула под ливнем стрел, и орки начали ускоряться, готовясь напасть на верных царю солдат. Царь отдал ещё один безмолвный приказ, и лучники сомкнули ряды, выстроив защитный строй. Между квадратами построения образовались проходы, через которые ринулись скелеты кавалеристы и костяные колесницы. Неожиданно тень накрыла солдат царя. Фар поднял глаза, чтобы увидеть как тварь, похожая на летучую мышь переростка, пикировала на его скелетов лучников. С грохотом и треском ломающихся костей, тварь рухнула прямо в центр построения скелетов. Царь заметил вторую тень, и теперь сумел разглядеть, что это гоблин, в смешном колпаке и с крыльями, собранными их реек и ткани. Второй гоблин камикадзе рухнул за строем Фара, оставив после себя кровавую кашу. Фар разглядел за линиями орков очередь гоблинов, которые махали крыльями, готовясь запустить себя из большой катапульты. Фар прошептал древнюю формулу, и снова испытал удовлетворением, когда земля вокруг катапульты вспучилась, и на поверхность выбрался огромный костяной скорпион. Его огромные клешни разрезали одного из гоблинов пополам, а еще пара рухнула на землю в конвульсиях, когда скорпион пронзил их своим жалом. Неожиданная атака вызвала ужас у несостоявшихся летунов, которые бросились врассыпную, махая крыльями и пытаясь подняться в воздух.

Теперь орки были настолько близки к линям армии царя, что Фар мог разглядеть жуткие трофеи, которые свисали с шей орков. Среди многочисленных костей и зубов, Фар разглядел странное золотое ожерелье, которое он помнил по своей сокровищнице. Фар спокойно протянул руку и поднял в воздух огромный цеп, который крепился на специальных козлах на его колеснице. Прошло много времени с того момента, когда он пользовался этим оружием, и его вес навевал приятные воспоминания. Украшенная рукоятка цепа заканчивалась креплением для нескольких цепей, на которых висели черепа убитых некогда врагов. На короткое мгновение черепа извергли маленькие молнии, а затем снова затихли. Фар подстегнул лошадей, и его колесница начала набирать скорость.

Следуя за своим царем, остальная часть армии двинулась вперед. Царь отдал безмолвный приказ знаменосцу, который ехал в колеснице рядом с ним. Знаменосец кивнул и взмахнул своим знаменем, с которого свешивались длинные полоски пергамента. На них описывались героические деяния носителя знамени, и полоски были многочисленны и длинны. При жизни носитель знамени был командиром личной гвардии царя и его телохранителем, и теперь, после смерти, он ехал в бой бок-о-бок со своим царём. Пески на правом фланге орочьей армии разверзлись и из самой земли выехали десятки кавалеристов на лошадях скелетах. Они обрушились на правый фланг орочьей армии, и, пользуясь шоком неожиданной атаки, Фар отдал приказ к общему нападению. Украшенные золотом и резьбой колесницы врезались в ряды орков, убивая всех на своем пути и давя тварей под колесами. Орки обратились в бегство под комбинированным ударом, и копья начали втыкаться в их незащищённые спины. Колесница Фара проехалась по нескольким телам, прежде чем врезаться в наездников на кабанах, которые застыли в шоке от ярости атаки своего врага. Фар заметил массивного Варбосса, и направил своих скакунов к нему, раскручивая цеп над головой. Боевой вожак спрыгнул с кабана, пытаясь избежать удара, и колесница с грохотом рассыпалась на щепки, убив тварь и выбросив царя на землю.

Боевой вожак в секунду вскочил с земли и взмахнул чоппой, пытаясь снести царю голову. Его удар прошёл мимо, и царь опустил на врага свой цеп. С жутким звуком черепа цепа опустились на голову орка, проломив её и сплющив. Когда зеленокожие увидели судьбу своего босса, их храбрость изменила им с их трусостью, и армия орков обратилась в бегство.

В то время когда его воины собирали награбленное орками, чтобы вернуть все законным владельцам, царь Фар обозревал местность вокруг. Во время своего правления он очистил прилежащие горы от племён зеленокожих. Вскоре его время снова придёт, и он покорит эти земли снова, но пока ему было достаточно того, что орки теперь много раз подумают, прежде чем соваться в его некрополь снова.

В руинах Махрака факелы в маленьком покое выгорели и потухли. Сокровища снова потерялись во мраке. В своём саркофаге царь Фар снова закрыл свои глаза. Его рука лежала на рукояти цепа, который теперь был украшен новым черепом, с большими клыками.

Также на Фэндоме

Случайная вики