ФЭНДОМ

Centigor.png
Страшноватая помесь четвероногих животных, таких как лошади и волы, и двуногих тварей Хаоса, слитых воедино деформирующими силами Хаоса века назад. Их крупы и передние конечности унаследованы от четвероногих предков и дают им большую силу и скорость, но торс человекоподобен и орудует зверским оружием.

Сильные, губительные и жестокие, эти зверо-кентавры мощные существа. Но они не особо подвижны и, хотя обладают огромной силой, им не хватает сноровки для обращения с предметами, с любым умением или контролем. Центигоры ожесточённы и озлоблены, они негодуют на свою неуклюжесть, нескладную природу и скрывают глубокую зависть творений, чьё тело и разум так превосходно соответствуют друг другу.

В основном центигоры живут в северных и восточных пределах лесов Старого Света, где деревья неохотно отступают перед редкими пастбищами. Лесистые подножия Срединных гор – дом для огромного числа тварей, опасной угрозы в сердце Империи. Они кочуют, у них нет поселений и даже каких-либо лагерей, всё то немногое, что им надо – укрытие с подветренной стороны скал и природные каменные убежища.

Центигоры не в состоянии изготовить инструменты и оружие для себя, поэтому они часто действуют сообща с гуртами. Когда собираются стада, центигоры нередко отзываются на призыв зверолюдов. Тогда как вожаки ставят ритуальную гравировку своих рун на стадном камне, варварские вожди центигоров могут только испражняться на каменное основание, отмечая своё присутствие. Пока вожаки зверолюдов проводят обряды у стадного камня, центигоры чванливо, с важным, напыщенным видом ходят по поляне, заурядно бравируя, до чёртиков нажираясь награбленным вином и принимаясь оскорбительно хвастаться своею удалью. К счастью, зверолюды игнорируют подобную показуху, воспринимая её как часть натуры центигоров.

Несмотря на пьянство (а, может, и из-за него), центигоры играют одну весьма важную роль в обществе зверолюдов. Они часто используются в качестве посланцев брай-шаманами, но послания, которые они доставляют, отдают им когда те совершенно пьяны и в таком же состоянии отправляют в путь. Центигоры совершенно не имеют понятия о смысле передаваемых ими сообщений. Рассказывают, что когда они доставляют такие послания, центигоры говорят голосом, отличным от их собственного. Иногда это голос брай-шамана, передающего сообщение, а иногда – кошмарный голос, окружающий воплями проклятья, совершенно непонятно откуда идущий.

С восходом солнца и выступлением гуртов, идущих войной на людей, от стадного камня, кентигоры выводят себя из беспробудного пьянства, берут вооружение зверолюдов и скачут на войну рядом с ними. Даже вступив в битву, они налакаются большого количества спиртного, результатом чего служит их крайнее насилие и жестокость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики